Ford-A
«Ford model A» образца 1927 года – вторая по счету модель компании с индексом «А». Инновационная для своего времени модель «Т» начала стремительно терять позиции на американском рынке в двадцатых годах прошлого столетия. Серьезную конкуренцию флагману американского автопрома начала составлять компания «General Motors». Было очевидно, что для удержания позиций на рынке необходима разработка принципиально новой модели. В 1927 году свет увидел «Ford model A» в создании дизайна которого принимал участие сын Генри Форда – Эдсел. Едва ли можно было назвать новую модель передовой, либо перспективной. На европейском рынке позиции компании подкашивал объёмистый и дорогой с точки зрения налогообложения двигатель. В отличие от предыдущих моделей компании «Model A» получила привычное расположение педалей и прочих органов управления. На автомобиле был установлен 40 сильный силовой агрегат и трехступенчатая коробка передач. Тормоза – механические барабанные. Автомобиль не имел бензонасоса и топливо поступало в карбюратор из бака самотеком, что зачастую приводило к недоразумениям при езде с неполным баком на крутых подъёмах, когда топливо попросту не стекало в двигатель. Напряженное положение дел компании улучшило и приобретение Советским Союзом лицензии на производство автомобиля в Нижнем Новгороде. В 1930 году была организована отверточная сборка на заводе «КИМ» в Москве, а с 1932 года заработали основные сборочные цеха на Горьковском заводе. В США производство модели было прекращено в 1931 году.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться