ИЖ-2717 "Ода"
«ИЖ-2717» – российский грузовой автомобиль малого класса. Классический ижевский каблук второй генерации. Пришел на смену устаревшей модели в 1997 году. Несколько лет завод поддерживал выпуск одновременно обеих версий фургонов. При разработке автомобиля за основу была взята «Ода» «ИЖ-2126». В подвеске задних колес были применены листовые рессоры, а не пружины, как у хетчбэка. Критикуемый многими задний привод «Оды» пришелся впору грузовому фургону. Загруженные ведущие колеса благоприятным образом сказываются на управляемости. В качестве силового агрегата использовался уфимский 1.7 литровый двигатель, а позднее и тольяттинский от ВАЗ-2106. Грузовичок имел исполнения, как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой грузовой площадкой. Автомобиль появился в нужное время и быстро завоевал сердца покупателей. Оно и неудивительно, ведь помимо грузовых возможностей, фургон обеспечивал неплохой уровень комфорта водителя, чем не мог похвастать предшественник, а иностранные конкуренты отпадали из-за высокой цены. В последние годы жизни модель претерпела серьезные изменения. Выпуск грузовиков был прекращен в 2005 году одновременно со снятием с конвейера базового «ИЖ-2126». В связи с локализацией сборки классических «Жигулей» на производственных мощностях «ИжАвто» на смену «ИЖ-2717» пришла модификация «ИЖ-27175» с передней частью от «ВАЗ-2105». Кабина классики существенно уступала ижевской по удобству и уровню комфорта. В таком виде производство «каблука» продолжалось до 2012 года.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться