ИЖ-2125 Выпуск с 1973 по 1997 г.
ИЖ-2715 – первый советский грузовой автомобиль малого класса. Фургон был построен на базе ИЖ-412, имел двухместный пассажирский салон и просторный грузовой отсек кубической формы. За оригинальную внешность получил в народе прозвище «каблук». Выпуск модели начался в 1972 году и продолжался с незначительными изменениями до 2001 года. В годы советской власти автомобиль получил широкое распространение в сфере ЖКХ. Также модель активно использовалась на доставке мелких партий товара, в том числе кондитерских и хлебобулочных изделий, за что получила в народе еще одно прозвище – «пирожок». Наибольшую популярность каблук обрел в восьмидесятых годах с приходом перестройки. На тот момент это был единственный доступный фургон для начинающих кооператоров. Автомобиль был оборудован усиленными рессорами в задней подвеске, что позволяло перевозить до 500 килограммов груза. Нередко владельцы грузили и больше, но перегруженная задняя ось отрицательно сказывалась на управляемости авто. За годы своего производства автомобиль обрел несколько модификаций, среди которых стоит отметить, пожалуй, наиболее интересную – ИЖ-27156. Эта версия представляла собой грузопассажирский фургон с двумя откидными лавками в грузовом отсеке, позволяющими увеличить при необходимости пассажировместимость до шести человек. Кузов при этом был оборудован окнами со сдвижными форточками на бортах, окном в одной из задних дверей, сдвижным окном между кабиной водителя и грузовым отсеком. Грузовой отсек оборудовался также плафоном освещения. Большинство каблуков оснащалось дефорсированным до 68 сил всеядным мотором от 412 москвича. Высокая надежность конструкции, простота и дешевизна обслуживания, а также доступная цена обеспечили архаичной модели устойчивый спрос вплоть до начала двадцать первого века.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться