Дата и время  
Автомобиль Москвич-412

Автомобиль Москвич-412

Москвич-412

Москвич-412 Выпуск с 1967 по 2001 г.

«Москвич-412» явился продолжателем линейки новой генерации «Москвичей», появившейся во второй половине шестидесятых годов прошлого века. Новый автомобиль стал одним из наиболее массовых среди выпускаемых в СССР и России. «Москвич-412» продержался на конвейере чуть больше тридцати лет, претерпев при этом не самые существенные изменения. Модель долгое время выпускалась параллельно предшествующей модели «Москвич-408» на АЗЛКМЗМА. На московском автомобильном заводе автомобиль выпускался с 1967 по 1977 год. В Ижевске же выпуск автомобиля продолжался по 1999 год. Следует сказать, что при разработке «Москвич-412» огромное внимание было уделено вопросам безопасности. Автомобиль прошёл все необходимые испытания в соответствии с международными требованиями. Подтверждающие документы были необходимы для доступа модели на рынки развитых стран. Существенная доля москвичей поставлялась на экспорт. К инновационным системам безопасности можно было отнести двухконтурную систему тормозов, травмобезопасную рулевую колонку, переднюю панель из пластика, ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Поработали инженеры и над двигателем, доведя мощность полуторолитрового силового агрегата до 75 лошадиных сил. В свои годы «Москвич-412» являлся самым динамичным и передовым советским автомобилем. В копилке модели немало спортивных наград, способствующих росту популярности на международной арене. Популярность автомобиля пошатнулась с приходом на рынок первых «Жигулей», превосходящих «Москвич», как по динамике, так и по управляемости, но несмотря на это, основными козырями «Москвича» оставались грузоподъемность (благодаря рессорной задней подвеске) и проходимость. В отличие от заднеприводных «Жигулей» «Москвич» обеспечивал правильную посадку водителя за рулём из-за иного расположения арки переднего колеса. Дешевизна, надежность и ремонтопригодность «Москвича» обеспечили ему относительно устойчивый спрос вплоть до конца прошлого столетия.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться