УАЗ-452/3741 Выпуск с 1965 г.
УАЗ-452/452Д – советский вездеход вагонной компоновки, увидевший свет в далеком 1965 году. Уникальность модели заключается в том, что конструкторам ульяновского автомобильного завода одним из первых в мире удалось весьма удачно скрестить достаточно просторный микроавтобус с платформой ульяновского внедорожника. Необходимость создания автомобиля подобного типа была обусловлена традиционным для нашей страны отсутствием автомобильных дорог вкупе с потребностью перевозки небольших партий грузов и пассажиров. Модель получила широкое распространение, как в вооруженных силах, так и среди государственных ведомств всех направлений. УАЗ-452 стал основоположником целого семейства различных модификаций. Основные исполнения – пассажирская версия на десять посадочных мест, цельнометаллический фургон, грузопассажирская версия и бортовой грузовичок (в простонародии – «головастик»). Однако, в разное время завод выпускал версии седельного тягача, трехосного автобуса, инкассаторского автомобиля.
Кузов автомобиля имеет вагонную компоновку. Доступ к моторному отсеку из салона автомобиля. Не самое удобное решение с точки зрения обслуживания, но в то же время тепло от двигателя, расположенного практически в салоне дополняет работу не самой мощной печки. Автомобиль без видимых существенных изменений производится по сей день вот уже более полувека, правда под другим заводским индексом. По современным меркам внедорожник имеет крайне низкие показатели пассивной безопасности. Вследствие бескапотной компоновки водитель ничем не защищен от удара при лобовом столкновении. Благодаря превосходным внедорожным качествам автомобиль и по сей день пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки, в службе скорой медицинской помощи, в полиции, службе спасения и прочих структурах.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться