Дата и время  
Автомобиль УАЗ-3160 Симбир

Автомобиль УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3160 Симбир Выпуск с 2000 по 2005 г.

Работы по созданию нового внедорожника начали вестись инженерами ульяновского автомобильного завода еще в 80-х годах прошлого века, однако первый серийный образец увидел свет лишь в 1997 году. Новый автомобиль получил модернизированную раму, современный цельнометаллический кузов, хорошую отделку салона, обеспечивающую комфорт на уровне легкового автомобиля, неплохую обзорность. Главной трудностью на пути дизайнеров стало размещение пятидверного кузова на относительно короткой базе.

На внедорожник устанавливался ряд современных двигателей различного объема и мощности, включая дизельный силовой агрегат итальянской фирмы «VM Motori». Изменения коснулись и трансмиссии. Автомобиль получил усовершенствованную пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами и двухступенчатую раздаточную коробку, которая в отличие от предшественников позволяла подключать передний мост и включать понижающую передачу одним рычагом управления

В переднюю подвеску стал устанавливаться стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя получила рессоры с уменьшенным количеством листов, что обеспечило более высокую мягкость хода на бездорожье и в городских условиях.

Впервые на УАЗе была применена рулевая колонка с возможностью регулировки руля по высоте. Система вентиляции предусматривала подвод тепла к ногам пассажиров второго ряда. Салон позволял приютить семерых человек с одной лишь оговоркой: два пассажира были вынуждены ютиться на откидных лавках в багажном отделении. Для удобства путешественников сложенные передние кресла и задний диван превращались в просторное ровное спальное место.

Модель продержалась на конвейере сравнительно недолго – до 2003 года, уступив место модернизированной версии.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться