Volga Siber Выпуск с 2008 по 2010 г.
Volga Siber появилась на отечественном рынке во второй половине 2008 года на смену морально и технически устаревшей классической Волге. Новый автомобиль не являлся собственной разработкой горьковского автозавода, а был по своей сути немного перелицованным американским Dodge Stratus.
От своего прародителя автомобиль отличался иными бамперами, оригинальной светотехникой, усиленной подвеской, элементами интерьера салона. Клиренс же остался по-прежнему небольшим – порядка 140 мм. Примечательно, что и крепеж был разработан под метрическую, а не дюймовую резьбу.
В серийное производство пошла модификация с 2.4 литровым двигателем с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией, либо механикой. Первыми покупателями новой Волги стали государственные структуры, традиционно привыкшие к эксплуатации Волг. Автомобиль получился неплохим, но не вызвал большого ажиотажа на рынке. В первую очередь из-за немалой цены за технически уже не молодой автомобиль (Dodge Stratus выпускался с 2001 года). За, примерно 500 тысяч рублей ,вполне можно было приобрести куда более современную иномарку.
В 2010 году в период действия государственной программы утилизации старых автомобилей горьковский автозавод предлагал дополнительную скидку в 70 тыс.рублей в дополнение к 50 тысячам по государственному сертификату. На какое-то время скидка обеспечила хороший спрос, но уже к концу года производство модели было прекращено из-за убыточности проекта.
С завершением производства Volga Siber завершилась эпоха производства легковых автомобилей горьковским автозаводом. Предприятие сориентировалось на выпуске исключительно коммерческого транспорта.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться