ГАЗ-3111 "Волга" Выпуск с 2001 по 2002 г., 2004 г.
«Волга» ГАЗ-3111 была разработана инженерами горьковского автомобильного завода на смену стремительно стареющей «барже». Руководство предприятия рассчитывало, что новый автомобиль займет достойное место в ряду иностранных представителей бизнес сегмента. Новая «Волга» получилась действительно революционной по меркам российского автопрома конца 90-х годов. Дизайнеры постарались на славу, разработав облик автомобиля «с нуля» по мотивам классического ГАЗ-21. «Волга» получила современную светотехнику с применением светодиодных элементов, современный салон. Впервые при создании российского автомобиля было уделено внимание и безопасности на предмет соответствия нормам EuroNCAP.
Трансмиссия была позаимствована у предшественницы ГАЗ-3110 с некоторыми доработками. На различные партии ГАЗ-3111 устанавливались разные силовые агрегаты. Основным двигателем для новой модели был 150-сильный ЗМЗ-4052.10.
Подвеска подверглась серьезной модернизации, однако сзади по-прежнему остались архаичные рессоры, которые по умолчанию не вписывалось в понятие автомобиля бизнес-класса.
Новая «Волга» могла похвастаться наличием электростеклоподъемников всех четырех стекол, бортовым компьютером, отключаемой АБС фирмы Bosch. В рулевом управлении был применен гидроусилитель белорусского производства. Покупателю было доступно десять вариантов окраски кузова и несколько вариантов отделки салона на выбор. Стоит упомянуть, что кузов новой модели не подвергался оцинковке.
Несмотря на применение передовых решений, удачный дизайн и грамотный маркетинг спрос на автомобиль не оправдал ожиданий. Оно и неудивительно. На момент своего появления в 1998 году по цене новой «Волги» можно было приобрести хорошо укомплектованную иномарку среднего класса. В 2002 году мелкосерийное производство было остановлено. Общий тираж выпущенных ГАЗ-3111 не превысил 500 экземпляров.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться