ГАЗ-31029 "Волга" Выпуск с 1992 по 1998 г.
ГАЗ-31029 «Волга» – одна из самых неоднозначных моделей горьковского автозавода. Автомобиль появился в непростое для страны время и для завода в частности. Обновленная несколько лет назад «двадцать четвертая» технически устарела уже на момент своего выпуска и рассматривалась заводчанами не более, чем временный вариант. Тольяттинский «Спутник» и вставшая на конвейер в Ижевске «Орбита» давали однозначно понять, что волге нужна не модернизация, а кардинально новая, современная модель. Не добавлял оптимизма и хлынувший на российский рынок поток куда более современных, пусть и подержанных иномарок. Ввиду отсутствия финансирования, заводчане нашли компромиссный вариант – скрестить статусный и дорогой ГАЗ-3102 с устаревшим и более бюджетным ГАЗ-2410. Так в 1991 году за ворота горьковского автомобильного завода выехал новый ГАЗ-31029 – автомобиль с силуэтом статусной «ноль второй» и архаичной начинкой от ГАЗ-2410. Модель нельзя было назвать провальной. Волга нашла своего покупателя. Автомобили горьковского автозавода зарекомендовали себя, как выносливые, статусные и неприхотливые. К тому же, за годы советской власти в умах людей за Волгой прочно закрепился статус солидного автомобиля. Несбыточная мечта многих советских граждан – обладать волгой стала превращаться в реальность.
Успех автомобиля подкосило отвратительное качество сборки. Кузова имели низкокачественную антикоррозионную обработку, в связи с чем волги начинали «цвести» через пару-тройку лет. Не лучше обстояло дело и с остальными узлами и агрегатами автомобиля. В те годы на заводе процветало воровство и массовый брак продукции. Сегодня уже трудно встретить двадцать девятую в более ли менее приличном состоянии.
Век автомобиля был недолог. Модель продержалась на конвейере всего шесть лет, пока на смену ей не пришла очередная, на этот раз более глубоко модернизированная модель ГАЗ-3110.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться