ГАЗ-24 "Волга" Выпуск с 1967 по 1992 г.
ГАЗ-24 «Волга» – легенда советского автопрома, которая увидела свет в конце шестидесятых годов прошлого столетия. Автомобиль пришел на смену морально и технически устаревшей предшественнице ГАЗ-21. Новая модель получилась удачной и полностью соответствовала требованиям своего времени. Автомобиль получил революционный по сравнению с «двадцать первой» дизайн: заниженную линию крыши, вытянутые линии капота и багажника. «Волга» была оснащена современной четырехступенчатой трансмиссией, стояночным тормозом на задние колеса взамен ненадежного трансмиссионного. Специально для новой модели был разработан ряд новых мощных силовых агрегатов.
Низкорасположенный центр тяжести положительно сказался на управляемости и плавности хода. Салон получился просторным и поистине комфортным. Впервые «Волга» обзавелась полноценным отопителем. Багажник получился огромным, но не совсем практичным. Несмотря на внушительный объем, вытянутая форма ограничивала возможности перевозки габаритных грузов.
Традиционно для «Волги» автомобиль стоил недешево и был доступен незначительной части граждан СССР. Машина обрела широкую популярность в автопарках страны и государственных учреждениях.
С приходом восьмидесятых годов стало очевидно, что автомобиль стремительно устаревает и руководство горьковского автозавода приняло решение провести глубокий рестайлинг ГАЗ-24. Так мир увидел версию ГАЗ-2410. Основным внешним отличием новой версии стало обилие пластиковых элементов декора взамен хромированных. Решение, надо сказать, спорное, но в те годы хром смотрелся старомодно. Передние боковые окна лишились поворотных форточек, а двери стали оснащаться новыми травмобезопасными ручками. Салон перекочевал от более статусной «чиновничьей» ГАЗ-3102. Окончательно производство «двадцать четвертой» было прекращено в 1992 году с приходом на смену ей ГАЗ-31029.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться