ГАЗ-21 "Волга" Выпуск с 1956 по 1980 г.
ГАЗ-21 "Волга" пришла на смену ГАЗ-20М "Победа", которая к пятидесятым годам доживала свой век. Тогда было принято решение построить принципиально новый автомобиль, им стала "Волга", до 1965 г. назывался ГАЗ-М21. Этот модный седан среднего класса стал прорывом для советского автомобилестроения и символом той эпохи.
Работу над "Волгой" начали в 1953 г., а в 1955 г. были созданы первые три прототипа. И уже в 1956 г. на Горьковском автозаводе начался выпуск ГАЗ-21 "Волга" седан первой серии. Этот автомобиль имел двигатель 65 л.с. объемом 2,42 л., трехступенчатую МКПП, так же можно было установить и АКПП. Конечно может удивить наличие автоматической коробки передач, но она действительно существовала и устанавливалась на машины. Такая комплектация не имела спроса у населения, в итоге было выпущено небольшое количество машин с автоматом. Чуть позже начали устанавливать мотор 2,45 л., мощностью 70 л.с. Тогда это был эволюционный, стильный автомобиль, который имел сходство с современными машинами тех лет, такими как Chevrolet 210 DeLuxe, Plymouth Savoy, Ford Mainline и другими. Основной особенностью "Волги" было обилие хромированных деталей и конечно же наличие на капоте фигурки бегущего оленя. Хотя внутренне многое оставалось от ГАЗ-20М.
В 1958 г. начали выпускать "Волгу" второй серии, которая отличалась видоизмененной Радиаторной решеткой с шестнадцатью прорезями, была сделана легкая коррекция кузова и доработана светотехника.
В 1962 г. начался выпуск самой массовой третьей серии. Автомобиль стал более изящным, хромированных деталей стало меньше, опять поменяли вид радиаторной решетки и убрали оленя с капота. Была доработана подвеска, которая стала жестче, а силовой агрегат прибавил 5 л.с. Кроме того, на базе ГАЗ-21 третьей серии был выпущен универсал ГАЗ-22.
"Волга" была любима советскими гражданами, одним из известных обладателей этого автомобиля был Юрий Гагарин.
Начиная с 1965 г. ГАЗ-21 больше не модернизировали, сборку этих автомобилей прекратили 15 июля 1970 г., начав выпуск автомобилей ГАЗ-24.
Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться