ВАЗ-2131 Niva
История появления модели ВАЗ-2131 берет начало в первой половине 90-х годов, когда быстрорастущий рынок автомобилей в нашей стране стал стремительно наполняться ввозимыми из-за рубежа, видавшими виды внедорожниками, или, как было принято называть: «джипами».
Руководство тольяттинского завода стало понимать, что еще недавно так горячо любимая сердцами советских автолюбителей «Нива» плохо вяжется с понятием универсального семейного автомобиля. Тесный в задней части салон и крошечный багажник не привлекали покупателя, получившего возможность приобретать тот автомобиль, который нужен ему, а не тот, что готова была предложить отечественная промышленность. Заводчане решили расширить модельную линейку Нивы, и самым главным изменением явилось увеличение колесной базы автомобиля. Позднее, на удлиненной базе появится множество модификаций, в том числе минивэн. Однако, наиболее массовой модификацией явилась Нива ВАЗ-2131.
Характерная особенность тридцать первой Нивы – наличие пяти дверей, просторный во всех направлениях задний ряд сидений, достаточно вместительный багажник. Дизайн автомобиля получился очень гармоничным и привлекательным. Благодаря длинной базе улучшилась управляемость, однако пострадали такие параметры, как геометрическая проходимость и динамика разгона. Вырос так же и расход топлива, ведь, несмотря на увеличившуюся на пару сотен килограммов массу, двигатель остался прежним.
Удивительно, но несмотря на высокую популярность, автомобиль не производился на самом тольяттинском заводе. С самого момента создания модели производство было размещено на опытно-промышленном предприятии «АВТОВАЗ».
Кузов
5-и дверный, универсал (5-мест)Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться