Lada XRey
На автозаводе в Тольятти этот автомобиль начали выпускать с декабря 2015 года, а его прототип был впервые показан на автосалоне в Москве в августе 2012 года. Задуман был как модель, которая заменит устаревшую классическую "Ниву" и имеет вид компактного кроссовера.
Новый стиль семейства автомобилей "Лада" Vesta и XRAY создавался студией Vercarmodel в Италии, как и самый первый выпущенный этим заводом автомобиль. Из Италии в Россию были отправлены несколько копий прототипов этих автомобилей, которые были доставлены в автосалон в Москву и на автозавод в Тольятти, чтобы работники предприятия увидели то, с чем им придется работать в будущем. Стиль Х присутствует как на боковой поверхности, так и на морде автомобилей Vestа и XRAY, придавая им своеобразный вид.
LADA XRAY выпуска 2015 года (1 поколения) является переднеприводным хэтчбеком с пятидверным кузовом. В создании автомобиля принимали участие Автоваз в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Часть электроники и системы безопасности, а так же двигатель мощностью 110 л. сил и его трансмиссия, заимствованы у альянса.
На автомобиль устанавливают три вида силовых агрегатов: 106 л.с. с механической трансмиссией, 122 л.с. с роботизированной коробкой передач, и 110 л.с. с механической коробкой.
Lada XRAY Cross появилась в 2018 году, в августе. У нее больше чем у предыдущей модели дорожный просвет, большего диаметра диски колес. Двигатель 122 л.с. с коробкой механической. Несколько изменен внешний вид благодаря использованию элементов из неокрашенного пластика.
XRAY Cross получил дисковые тормоза всех колес, диски на 17 дюймов, пять режимов настройки ходовой части для движения в разных дорожных условиях и разную погоду, и многое другое. Выпускается в трех комплектациях: Classic (базовая), Comfort и Luxe.
Двигатель
HR16 объёмом 1,6 л. 110 л.сСистема питания
Объём бака 50 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
M86Система охлаждения
Система охлаждения закрытого типа под давлением с расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя также входит радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов. В пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан. Система охлаждения двигателя включает в себя радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов.Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся через выпускной коллектор и систему выпуска газов, которая включает в себя каталитическиий нейтрализатор.Сцепление
Сцепление для автомобилей с МКПП 21820 - однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения.Коробка
Механическая коробка переключения передач (МКПП) 21820 - 5-ти ступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передача переднего хода, с тросовым механизмом переключения передач.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон.Рулевое управление
Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона травмобезопасна.Тормозная система
Гидравлическая с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем тормозов, оснащена антиблокировочной системой ABS.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
5-и дверный, хетчбэк (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1650 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться