Lada Vesta
На автозаводе в Тольятти этот автомобиль начали выпускать с декабря 2015 года. Новый стиль семейства автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY создавался студией Vercarmodel в Италии, как и самый первый выпущенный этим заводом автомобиль. Из Италии в Россию были отправлены несколько копий прототипов этих автомобилей, которые были доставлены в автосалон в Москву и на автозавод в Тольятти, чтобы работники предприятия увидели то, с чем им придется работать в будущем. Стиль Х присутствует как на боковой поверхности, так и на морде автомобилей Vestа и XRAY, придавая им своеобразный вид.
Lada Vesta выпускается с сентября 2015 года является переднеприводным седаном с четырёхдверным кузовом. В создании автомобиля принимали участие Автоваз в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Часть электроники и системы безопасности, а так же двигатель мощностью 110 л. сил и его трансмиссия, заимствованы у альянса. Этот автомобиль заменил линейку Lada Priora, а первый конвейер был запущен в Ижевске.
На автомобиль устанавливают три вида силовых агрегатов: 106 л.с. с механической трансмиссией, 122 л.с. с роботизированной коробкой передач, и 110 л.с. с механической коробкой. Выпускается в трех комплектациях: Classic (базовая), Comfort и Luxe и имеет следующие модификации.
Vesta Cross - пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
Vesta CNG - модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Vesta SW - пассажирский 5-местный универсал.
Vesta SW Cross - пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
Vesta Sport - пассажирский 5-местный седан с оригинальными бамперами, порогами и спойлером на багажнике с форсированным 1,8-л. бензиновым двигателем ВАЗ-21179 145 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МТ Renault.
Двигатель
HR16 объёмом 1,6 л. 110 л.сСистема питания
Объём бака 50 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
M86Система охлаждения
Система охлаждения закрытого типа под давлением с расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя также входит радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов. В пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан. Система охлаждения двигателя включает в себя радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов.Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся через выпускной коллектор и систему выпуска газов, которая включает в себя каталитическиий нейтрализатор.Сцепление
Сцепление для автомобилей с МКПП 21820 - однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения.Коробка
Механическая коробка переключения передач (МКПП) 21820 - 5-ти ступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передача переднего хода, с тросовым механизмом переключения передач.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон.Рулевое управление
Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона травмобезопасна.Тормозная система
Гидравлическая с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем тормозов, оснащена антиблокировочной системой ABS.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
4-х дверный, седан (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1653 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться