ВАЗ-2194 Kalina 2 Выпуск с 2013 по 2018 г.
В 2004 году Волжским заводом были построены, оборудованы всем необходимым и запущены десятки тысяч квадратных метров цехов для сварки, покраски и сборки нового семейства автомобилей - Лада Калина. Калина - первый ВАЗовский автомобиль, разработанный с помощью компьютера. Разработка этого проекта началась еще в 90-е годы 20-го века.
В марте 2013 года конвейер по производству Калины был остановлен и модернизирован для производства улучшенной Калины 2, которая стала намного комфортнее и интереснее выглядеть.
В мае 2013 года Волжский автомобильный завод начал серийно выпускать второе поколение автомобилей малого класса: Lada Kalina 2, продолжавшееся до 2018 года.
Второе поколение Калины выпускалось в двух видах усовершенствованных кузовов первого поколения: хэтчбек и универсал, и на них устанавливались 3 вида двигателей: 87, 98 и 106 л.с., объемом 1,6 литра. Моторы комплектовались механической КПП с пятью ступенями. Калина с мотором 106 л.с. развивает максимальную скорость 190 км/час.
Автомобиль выпускался в различных комплектациях. В базовой присутствовали подушки безопасности, стеклоподъемники, ходовые огни. В максимальной установлены кондиционер, навигатор, подогрев сидений, АВС тормозной системы и другое.
В 2014 году с конвейера сошла модификация универсала - Lada Kalina Cross.
Она отличается немного большим дорожным просветом, новым тюнингом, то есть улучшенным внешним видом. Кроме того, в конструкции применены новые амортизаторы, жесткие стабилизаторы. Изменено в сторону увеличения передаточное число трансмиссии.
Выпускалась и спортивная версия (с августа 2014 года) - Lada Kalina Sport с двигателем 1,6 литра, с дисками колес на 15 дюймов, с уменьшенным клиренсом.
По сравнению со своими конкурентами Лада Калина 2 имела достаточно низкую цену и быстро нашла своего покупателя не только в России и ближних странах, ее даже отправляли на экспорт в Германию, где она так же успешно продавалась.
Кузов
5-дверный, универсал (5-мест)Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться