ВАЗ-1117 Kalina Выпуск с 2007 по 2013 г.
ВАЗ-1117 Первое поколение автомобилей Лада "Калина".
Проектирование автомобилей этого семейства началось в 1993 г., конструктора "АвтоВАЗа" решают разработать новый автомобиль на базе "Десятки" и "Самары". И лишь в 1998 г. Этот проект получил название "Калина".
Первым автомобилем этой линейки стал ВАЗ-1118 Lada Kalina 4-х дверный седан, который выпустили 18 ноября 2004 г.
После него был налажен выпуск 5-и дверного хэтчбека с заводским индексом ВАЗ-1119 Lada Kalina, его сборка началась 21 июля 2006 г.
А в начале 2007 г. выпустили последнего представителя семейства Лада "Калина" первого поколения, универсал ВАЗ-1117 Lada Kalina. Позже автомобили этого поколения получили новый двигатель 1.4 л., систему ABS и электроусилитель руля (ЭУР).
Всего же на данные автомобили устанавливалось три различных, инжекторных двигателя:
ВАЗ-21114 1,6 л. 8-и клапанный мотор 81 л.с., отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма)
ВАЗ-11194 1,4 л. 16-и клапанный мотор 89 л.с., отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма с элементами люкс)
ВАЗ-21126 1,6 л. 16-и клапанный мотор 98 л.с., отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение люкс). Выпускался с 16 ноября 2009 г.
Производство ВАЗ-1118 было прекращено в мае 2011 г. АвтоВАЗ создает более новый и современный седан Lada Granta. А в марте 2013 г. останавливают производство хэтчбека и универсала, их заменили машины второго поколения "Калина 2".
Двигатель
Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:Система питания
Объём бака: 50 л.Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Система охлаждения
Объём системы: 7,84 л.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.Коробка
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Привод
Переднеприводный переднемоторный.Подвеска
Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12ВКузов
5-дверный, универсал (5-мест)Масса
Снаряжённый автомобиль - 1080 кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться