Автомобиль ВАЗ-1117 Kalina

Автомобиль ВАЗ-1117 Kalina

ВАЗ-1117 Kalina
ВАЗ-1117 Kalina

Выпуск с 2007 по 2013 г.

ВАЗ-1117 Первое поколение автомобилей Лада "Калина".
Проектирование автомобилей этого семейства началось в 1993 г., конструктора "АвтоВАЗа" решают разработать новый автомобиль на базе "Десятки" и "Самары". И лишь в 1998 г. Этот проект получил название "Калина".
Первым автомобилем этой линейки стал ВАЗ-1118 Lada Kalina 4-х дверный седан, который выпустили 18 ноября 2004 г.
После него был налажен выпуск 5-и дверного хэтчбека с заводским индексом ВАЗ-1119 Lada Kalina, его сборка началась 21 июля 2006 г.
А в начале 2007 г. выпустили последнего представителя семейства Лада "Калина" первого поколения, универсал ВАЗ-1117 Lada Kalina. Позже автомобили этого поколения получили новый двигатель 1.4 л., систему ABS и электроусилитель руля (ЭУР).
Всего же на данные автомобили устанавливалось три различных, инжекторных двигателя:
ВАЗ-21114 1,6 л. 8-и клапанный мотор 81 л.с., отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма)
ВАЗ-11194 1,4 л. 16-и клапанный мотор 89 л.с., отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма с элементами люкс)
ВАЗ-21126 1,6 л. 16-и клапанный мотор 98 л.с., отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение люкс). Выпускался с 16 ноября 2009 г.

Производство ВАЗ-1118 было прекращено в мае 2011 г. АвтоВАЗ создает более новый и современный седан Lada Granta. А в марте 2013 г. останавливают производство хэтчбека и универсала, их заменили машины второго поколения "Калина 2".

Двигатель

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-21114 , ВАЗ-11194 , ВАЗ-21126

Система питания

Объём бака: 50 л.
Инжектор: распределённый впрыск топлива, без обратного слива, система E-Gas.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)


Место расположение диагностического разъёма - 4
В Калинах диагностический разъём расположен под облицовочной крышкой панели пола.

Место расположение ЭБУ - 9
Контроллер в Калине расположен очень неудачно, непосредственно под радиатором отопителя, за облицовкой тоннеля пола с пассажирской стороны. Необходимо перенести ЭБУ в безопасное место или загерметизировать его.

Разъём
диагностики

Система охлаждения

Объём системы: 7,84 л.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором 80А.
Стартер: С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Свечи зажигания: А17ДВ

Кузов

5-дверный, универсал (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-1117 Kalina

Масса

Снаряжённый автомобиль - 1080 кг.
Полная масса - 1545 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей