Дата и время  
Автомобиль ВАЗ-1111 Oka

Автомобиль ВАЗ-1111 Oka

ВАЗ-1111 Oka

ВАЗ-1111 Oka Выпуск с 1988 по 1994 г.

ВАЗ-1111 Ока (КамАЗ,СеАЗ ) "выкидыш камаза", "бешеная табуретка".
ВАЗ-1111 Ока (базовая модель) 4-х местный хэтчбек особо малого класса с 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 расположенным поперечно, объёмом 650 куб.см., позже увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока с 1988 по 1996 г. на ВАЗе, СеАЗе и КамАЗе.
Разработали данный автомобиль на ВАЗе, далее изготовление этих машин передали двум заводам Камскому (КамАЗ) и Серпуховскому (СеАЗ). Эти автомобили собирались в инвалидном варианте и именно благодаря низкой цене были доступны.
За время производства Оки было разработано множество интересных модификаций.
СеАЗ Ока Юниор предназначался для начинающих автогонщиков. На нём устанавливались защитные дуги, спортивный руль, а также сиденья с четырёхточечными ремнями безопасности. Так же выпускалась СеАЗ Спорт со спортивными креплениями капота и отключением массы из салона.
Был налажен выпуск и инжекторной Оки, разработкой которой, занималась челнинская фирма "Астро-кар". Правда выпускался автомобиль "Ока-Астро-11301" по индивидуальным заказам и совсем не долго, он имел украинский инжекторный мотор МЕМЗ объёмом 1,1 л. Евро-2.
Ещё выпускали коммерческие модели малолитражек с типами кузовов фургон и грузовые такие как: ВАЗ-17013 "Тойма", ВАЗ-1301 "Гном", различные версии СеАЗ-11116.
Особый интерес вызвал тяжелый снегоход ТТМ-1901 "Беркут", который собирает фирма "Транспорт" из Нижнего Новгорода. Для сборки этой техники используют кузов и светотехнику Оки, устанавливают двигатель ВАЗ-21213 80 л.с. и 5-ст. коробку передач, имеет классическую лыжно-гусеничную схему. Специализирован этот аппарат для доставки грузов и личного состава по пересеченной и заснеженной местности.

Двигатель

Четырёхтактный, рядный, двухцилиндровый, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-1111, ВАЗ-11113
Объём системы смазки двигателя: 2,5 литра (включая масляный фильтр)

Четырёхтактный, рядный, трёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный:
TJ376QEI (СеАЗ-11116) китайского производства.

Система питания

Карбюратор: 1111-1107010, 11113-1107010
Инжектор: распределённый впрыск.
Объём топливного бака: 30 л.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электрическая схема ЭСУД автомобиля ВАЗ-11116 Ока с двигателем TJ376QEI

Электронный блок управления (ЭБУ)

MOTRONIC Bosch m1.5.4 E3 (номер 0261206622)
Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Место диагностического разъёма - 1
Диагностический разъём автомобиля ВАЗ-11116 "ОКА" находится со стороны водителя на арке в салоне под коврами и шумкой.
Место расположение ЭБУ
Нет данных
Разъём диагностики

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Объем системы охлаждения: 4,8 л. (включая отопитель)

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод сцепления - тросовый, беззазорный.

Коробка

4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода (1111,11113)
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода (11116)
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,8 л.

Привод

Привод передний.
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), соединённые валами

Подвеска

Передняя: Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединёнными поперечной балкой.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12 В
Генератор: 37.3701 переменного тока с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.
Стартер: 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода.
Коммутатор напряжения: 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором напряжения.
Свечи зажигания: А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE6C5PR

Схема электрооборудования ВАЗ-11116 "Ока" с двигателем TJ376QEI (СеАЗ-11116)
Схема электрооборудования ВАЗ-1111/11113 "Ока"

Кузов

3-х дверный, хэтчбек (4-места)
Габаритные размеры ВАЗ-1111 Oka

Масса

Снаряжённый автомобиль - 975 (985 СеАЗ) кг.
Грузоподъёмность - 340 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться