Установка автогазовой системы в автомобиль имеет много преимуществ. Одно из них — экономичность при эксплуатации. Стоимость установки и сборки компонентов варьируется в разных странах, но уже через полгода вложения окупятся.
Перед тем как остановиться на какой-то конкретной системе, необходимо проконсультироваться со специалистами.
Поколение
Первый шаг — выбор подходящего поколения установки. Это в основном зависит от самого́ автомобиля. Различают карбюраторное и инжекторное оборудование. Поколения: первое, второе, третье, четвертое, пятое и шестое. Используемый газ: пропан-бутан (сжиженный газ), метан (сжатый).
Электроника
Основная часть установки — электроника. Этот элемент выбирается в зависимости от сложности и типа силового агрегата. Наиболее важно знать тип впрыска (центральный или распределенный) и количество цилиндров в двигателе.
Редуктор
Следующим важнейшим элементом является редуктор. Его основная задача — снижение давления газа, исходящего из резервуара и перевод его в летучую фазу. Нужно знать, сколько лошадиных сил имеет двигатель и в зависимости от этого выбирать редуктор.
Смеситель
Еще один важный элемент - смеситель. Он отвечает за дозировку газа, поступающего в двигатель, что необходимо для правильной работы. Выбор подходящего смесителя зависит от количества цилиндров в двигателе.
Аксессуары
Понадобятся и другие элементы установки. К ним относятся: газовый баллон, переключатель топлива, клапан, фильтр летучей фазы и выносное заправочное устройство.
Сборка
Теперь можно переходить к само́й сборке. Но настоятельно рекомендуется отдавать это на аутсорсинг профессионалам. Установка ГБО — дело непростое. Здесь важен опытный и знающий специалист, т. к. нюансов и подводных камней слишком много!
Важно, чтобы все элементы были установлены с учетом удобного доступа к ним в дальнейшем во время обслуживания. Редуктор должен быть закреплен на неподвижных и устойчивых деталях в моторном отсеке.
Установленную автогазовую систему следует по окончании отрегулировать. Для этого нужно откалибровать контроллер. Тест должен быть точным и проводиться на разных скоростях. Без тестирования в работе редуктора и контроллера может оказаться, что в будущем возникнут проблемы. Это окупится.
Стоимость установки газового оборудования на автомобили. Цены на ГБО 4 и 5 поколения.
Комментарии
Комментарии доступны только авторизированным пользователям.