Замер компрессии на автомобильном двигателе (Калина 16кл.)
Замер компрессии на автомобильном двигателе (Калина 16кл.)
Проводить замер компрессии нужно для определения технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а двигатель прогрет до рабочей температуры.
Чтобы произвести замер компрессии нужно, отключить бензонасос, выдернув предохранитель бензонасоса. На калине он находится под крышкой тоннеля пола.
После этого нужно снять декоративную крышку двигателя.
Потом аккуратно отсоединить колодки проводов с катушек зажигания открутить болты крепления катушек зажигания.
Вытаскиваем катушки зажигания.
Вытаскиваем катушки зажигания.
Далее нам потребуется помощник, который будет проворачивать двигатель стартером. При этом педаль газа должна быть полностью нажата.
Сами же в этот момент производим замер компрессии, вставив компрессометр в свечное отверстие и прижав его.
Записываем показания компресометра и аналогично замеряем компрессию во всех цилиндрах двигателя.
Компрессия исправного двигателя должна находиться в пределах 11-13 бар, а разность показаний между цилиндрами не должна быть более 2 бар.
Если вдруг компрессия низкая, можно определить причину, залив в цилиндры по 10-15 см3 моторного масла через свечные отверстия. И проведя повторный замер.
Если компрессия возросла более чем на 2 бар, то причиной неисправности может быть сильный износ поршневых колец.
Если же показания не изменились, причина повреждение клапанов головки цилиндра или прокладки.
Комментарии
Комментарии доступны только авторизированным пользователям.