Hover H3
Выпуск с 2004 г.
|
Great Wall Hover H3 - компактный
внедорожник, выпускающийся китайской компанией Great Wall Motors с
2005 года. Это первый китайский автомобиль, который начали
экспортировать в Европу в 2006 году. Также он продаётся во многих
странах Азии, а также в Северной Америке, Австралии с 2011 года и
странах СНГ дебют произошёл в 2005 году на Московском автосалоне.
Автомобиль переживал рестайлинги в 2010 внешние изменения, а также
замена рычага раздатки кнопкой и 2014
годах.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Автомобиль поставляется с 2 или 2,4 литровым
бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным.
MITSUBISHI 4G64S4 объём 2,351 л.
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
На автомобили с бензиновым двигателем устанавливается система
питания с распределённым впрыском.
|
|
ЭСУД
|
|
Место расположение диагностического разъёма: 10
Диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD2 автомобиля
Great Wall Hover расположен снизу в левой части панели приборов, за
тросом привода замка капота. Колодка OBD2 может быть закрыта
резиновой заглушкой.
|
Диагностический разъём OBD2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Сцепление однодисковое с центральной нажимной пружиной. Кожух
сцепления крепится к маховику, а с нажимным диском соединяется
парами упругих пластин. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен
на шлицах первичного вала механической коробки передач.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП (SC5M2D-C), 4-ступ. АКПП (M88)
|
ПРИВОД
|
Все автомобили Great Wall Hover H3 имеют постоянный задний и
подключаемый полный привод с понижающей передачей.
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - двухрычажная с поперечно расположенными
рычагами.
Задняя подвеска - зависимая с неразрезным мостом 4-мя
продольными и 1-ой поперечной реактивной тягой.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем.
Тип рулевого механизма - реечный
Тип насоса rидроусилителя - лопастной
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние тормоза - дисковые вентилируемые.
Задние тормоза - дисковые (типа диск-барабан).
Стояночный тормоз - задних колес.
Нovег оборудован системой ABS.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
|
КУЗОВ :
|
МАССА
|
1905 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
|