|
|
|
|
Электронный блок управления (ЭБУ) контроллер | |
(ЭБУ) ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ESUD),
обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей,
передаваемой информации по шине CAN. ЭБУ анализирует всю поступающую
информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автомобиля,
обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет
рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных
порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими
системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы. Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля. |
|
Датчики | |
Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и
вспомогательный), индукционные, используются для измерения частоты
вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик
измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие,
выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в
качестве индуктора применяется специальный передний противовес
коленчатого вала с восемью пазами. Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами. Датчик температуры охлаждающей жидкости используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя. Датчик температуры топлива используется для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива. Датчик давления и температуры наддувочного воздуха, устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления водуха необходимы для определения массового расхода воздуха. |
|
Исполнительные механизмы | |
Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для
установки рейки ТНВД в поожение, соответствующее заданному режиму
работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита
обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая
регулирование двигателя в зависимости от условий работы. Втягивающий электромагнит клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива. Педаль подачи топлива устанавливается в кабине и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива. Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа Check Engine), установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности - блинк-кодов. После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет. |
|
Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" . |