Москвич-402/407
Выпуск с 1956 по 1963 г. |
Москвич-402/407 В
1956 году на АЗЛК
начат выпуск нового Москвича-402, а в 1958 была проведена его
модернизация, в ходе которой он получил верхнеклапанный двигатель,
собранный на основе расточенного старого блока, но с полностью новой
алюминиевой головкой цилиндров. Новая версия получила индекс
Москвич-407. Помимо базовых седаов, серийно выпускались модификации
с кузовами универсал и фургон, а также
-
полноприводная версия Москвич-410.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
М-402, М-407
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 35 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
3-ступ. МКПП, 4-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя - независимая, пружинная, с поперечным
расположением рычагов, бесшкворневая, амортизаторы гидравлические,
телескопические.
Задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы телескопические двустороннего действия.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Колодочная, на все колеса с гидравлическим приводом.
Стояночный - колодочный, на задние колеса с механическим приводом.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ :
4‑дверный, седан (4‑мест.), 5‑дверный, универсал (4‑мест.), 2‑дверный.
фургон (2‑мест.)
|
МАССА
|
980 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|