ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

АЗЛК Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Москвич 2140








Москвич-2140
Выпуск с 1976 по 1988 г.


Москвич 2140 - советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся заводом АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант автомобиля Москвич-412.
Москвич-2138 - вариант того же автомобиля с двигателем модели М-408, выпускавшийся до 1982 года.
В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и улучшенный салон, особенно в версии SL.

Москвич-2140Д - модификация седана с дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространённости 76-го бензина;
Москвич-214006(214007) - экспортная модификация;
Москвич-2140-121 - модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982-1987 гг.;
Москвич-21403 - модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980-1987 гг.
Москвич-21406 - модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979-1987 гг.;
Москвич-21401 - модификация для медицинской службы;
Москвич-21402 - экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата;
Москвич-2315 - коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984-1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал;
Москвич-2137 - базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976-1985 гг.;
Москвич-2734 - коммерческий фургон. Производился в 1976-1983 гг.
Moskvitch 1600 Rallye - раллийная модификация, омологированная в 1976 году по международной группе 2, класс 8 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели - форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра, мощностью 130 л.с., принципиально новая коробка передач КП-9 либо КП-10. Факт официальной омологации данной модификации является весьма занимательным, дело в том, что по группе 2 омологировались серийные машины с доработками, причем тираж омологируемых автомобилей должен составлять не менее 1000 штук, однако ни двигатель с двумя распределительными валами, ни коробки передач КП-9 и КП-10 серийными агрегатами не являлись и не устанавливались на серийные машины.

ДВИГАТЕЛЬ

УЗАМ-412М

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

объём бака: 46 л.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

4-ступ. МКПП

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя - независимая пружинная, бесшкворневая с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя - прогрессивного действия на продольных полуэллиптических рессорах.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Глобоидальный червяк - двухгребневый ролик.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы задних колес имеют устройство для автоматического поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном, а в привод к ним встроен регулятор давления.
Передние - дисковые.
Задние - барабанные.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В

КУЗОВ : 4-х дверный, седан (5-мест.)

МАССА

1035 кг

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.