ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ЗАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ЗАЗ-1105 Дана







ЗАЗ-1102 "Таврия"
Выпуск с 1987 по 2007 г.


ЗАЗ-1105 "Дана" - автомобиль имеет закрытый двухобъемный пятидверный кузов типа "Универсал". По сравнению с «Таврией» у «Даны» была улучшенная аэродинамика кузова.
Для автомобиля планировался двигатель МеМЗ-310 объемом 1250 см³ и мощностью 60 л. с. при 5000 об/мин. Однако двигатель не был запущен в серию. «Дану» комплектовали двигателями от «Таври» МеМЗ-245 и ВАЗ-2108.

ЗАЗ-1125 - модификация отличающаяся от базовой модели 1105 силовой установкой из двигателя и - 4-х ступенчатой КПП типа ВАЗ-2108.
ЗАЗ-110520 - экспортный вариант с правым рулём, также оснащаемый системой впрыска топлива фирмы «Сименс».
ЗАЗ-110540 - модификация с системой впрыска топлива фирмы «Сименс».
ЗАЗ-110550 - коммерческий пикап на базе элементов кузова ЗАЗ-1105. Открытая грузовая платформа оснащалась также матерчатым тентом или пластиковой надстройкой превращавшей его в фургон. «Пикап» производился до 2010 года.

ДВИГАТЕЛЬ

МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

объём бака: 39 л.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступ. МКПП, 4-ступ. МКПП с двигателем FIAT.

ПРИВОД

Передний

ПОДВЕСКА

Передняя - независимая, типа "качающаяся свеча" с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не нуждаются.
Задняя - независимая со стабилизирующей поперечиной и цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами, шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал - разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми втулками.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние - дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние - барабанные, колодки плавающие с автоматической компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сиденьями.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В

КУЗОВ : 5-и дверный, универсал (5-мест.)

МАССА

790 кг

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.