ЗАЗ-1102 "Таврия"
Выпуск с 1987 по 2007 г. |
ЗАЗ-1105 "Дана"
- автомобиль имеет закрытый двухобъемный пятидверный
кузов типа "Универсал". По сравнению с «Таврией» у «Даны» была
улучшенная аэродинамика кузова.
Для автомобиля планировался двигатель МеМЗ-310 объемом 1250 см³ и
мощностью 60 л. с. при 5000 об/мин. Однако двигатель не был запущен
в серию. «Дану» комплектовали двигателями от «Таври» МеМЗ-245 и
ВАЗ-2108.
ЗАЗ-1125 - модификация отличающаяся от базовой модели 1105 силовой
установкой из двигателя и - 4-х ступенчатой КПП типа ВАЗ-2108.
ЗАЗ-110520 - экспортный вариант с правым рулём, также оснащаемый
системой впрыска топлива фирмы «Сименс».
ЗАЗ-110540 - модификация с системой впрыска топлива фирмы «Сименс».
ЗАЗ-110550 - коммерческий пикап на базе элементов кузова ЗАЗ-1105.
Открытая грузовая платформа оснащалась также матерчатым тентом или
пластиковой надстройкой превращавшей его в фургон. «Пикап»
производился до 2010 года.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 39 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП, 4-ступ. МКПП с двигателем FIAT.
|
ПРИВОД
|
Передний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя - независимая, типа "качающаяся свеча" с
цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными
стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не
нуждаются.
Задняя - независимая со стабилизирующей поперечиной и
цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двустороннего действия.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами,
шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал - разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми
втулками.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых
систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена
сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние - дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую
компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние - барабанные, колодки плавающие с автоматической
компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки
задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между
передними сиденьями.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ :
5-и дверный, универсал (5-мест.)
|
МАССА
|
790 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|