ЗАЗ-110550 "Таврия" пикап
Выпуск с 1992 по 2011 г. |
ЗАЗ-110550 "Таврия" пикап
- представляет собой коммерческую модификацию базовой модели
легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 "Дана". Под заказ
грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким
пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с
полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³.
ЗАЗ-110550 - грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-1105 с кузовом типа
"Пикап".
ЗАЗ-110557 - модификация автомобиля ЗАЗ-110550 с двигателем
МеМЗ-2457
ЗАЗ-110557-70 - модификация автомобиля ЗАЗ-110557 с двигателем,
работающим на бензине и сжиженном нефтяном газе.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
МЕМЗ-245, SOHC 1.1 - карбюратор
МЕМЗ-2457, SOHC 1,2 - карбюратор
МЕМЗ-2477, SOHC 1,2i - инжектор
МЕМЗ-3011, SOHC 1,3 - карбюратор
МЕМЗ-3071, SOHC 1,3i - инжектор
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
Инжектор
|
объём бака: 39 л. |
ЭСУД
|
нет данных
|
ЭБУ
MIKAS 10.3
MIKAS 7.6
|
Место расположение диагностического разъёма:
нет данных
Место расположение ЭБУ:
нет данных
|
Диагностический разъём GM
Диагностический разъём OBD 2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Передний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя - независимая, типа "качающаяся свеча" с
цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными
стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не
нуждаются.
Задняя - независимая со стабилизирующей поперечиной и
цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двустороннего действия.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами,
шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал - разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми
втулками.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых
систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена
сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние - дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую
компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние - барабанные, колодки плавающие с автоматической
компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки
задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между
передними сиденьями.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ :
2-х дверный, пикап (2-мест.)
|
МАССА
|
Снаряженного - 760 кг
Полная - 1190 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|