ЗАЗ-1103 "Славута"
Выпуск с 1999 по 2011 г. |
ЗАЗ-1103 "Славута"
- легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа лифтбек.
Производился на Запорожском автостроительном заводе с 1999 по 2011
год.
В январе 2000 ЗАЗ-1103 "Славута" начала комплектоваться
карбюраторными двигателями объёмом 1.2 л, а в июне 2001 объёмом 1.3
л.
В декабре 2002 появилась самая дорогая версия комплектации с
инжекторным мотором 1.3 л.
В связи с ужесточением экологических норм с 1 июля 2006 года
устанавливаются лишь двигатели с инжектором - объемом 1.2 и 1.3 л.
В январе 2011 года Запорожский автомобилестроительный завод
прекратил выпуск модели ЗАЗ-1103 "Славута".
ЗАЗ-1103 - автомобиль имеет закрытый пятидверный кузов типа
"Лифт-бек" с оригинальной дверью задка современного дизайна.
ЗАЗ-110307 - модификация автомобиля ЗАЗ-1103 с карбюраторным
двигателем МеМЗ-2457.
ЗАЗ-110308 - модификация автомобиля ЗАЗ-1103 с двигателями:
МеМЗ-3011 (карбюраторный)
МеМЗ-3071 (с электронной системой управления двигателем (ЭСУД),
составной частью которой является система распределенного впрыска
топ- лива (СРВТ).
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
МЕМЗ-245, SOHC 1.1 - карбюратор
МЕМЗ-2457, SOHC 1,2 - карбюратор
МЕМЗ-2477, SOHC 1,2i - инжектор
МЕМЗ-3011, SOHC 1,3 - карбюратор
МЕМЗ-3071, SOHC 1,3i - инжектор
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
Инжектор
|
объём бака: 39 л. |
ЭСУД
|
нет данных
|
ЭБУ
MIKAS 10.3
MIKAS 7.6
|
Место расположение диагностического разъёма:
нет данных
Место расположение ЭБУ:
нет данных
|
Диагностический разъём GM
Диагностический разъём OBD 2
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Передний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя - независимая, типа "качающаяся свеча" с
цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными
стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не
нуждаются.
Задняя - независимая со стабилизирующей поперечиной и
цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двустороннего действия.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами,
шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал - разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми
втулками.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых
систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена
сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние - дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую
компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние - барабанные, колодки плавающие с автоматической
компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки
задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между
передними сиденьями.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ :
5-и дверный, лифтбек (5-мкст.)
|
МАССА
|
Снаряженного - 790 кг
Полная - 850 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|