ЗАЗ-1102 "Таврия"
Выпуск с 1987 по 2007 г. |
ЗАЗ-1102 "Таврия"
- переднеприводный автомобиль особо малого класса с кузовом типа
хэтчбек. Серийно выпускался на советском, позднее украинском
Запорожском автомобильном заводе с 1987 по 2007 год, а модели на её
платформе производились до начала 2011 года.
Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» стал основой для целой линейки
автомобилей: ЗАЗ-1103 "Славута", ЗАЗ-1105 "Дана" и ЗАЗ-11055 "Pick-Up".
В 2007 году производство ЗАЗ-1102 "Таврия" было прекращено.
ЗАЗ-110206 - базовый легковой автомобиль с закрытым трехдверным
двух-объемным кузовом типа "Комби" (Хетчбек) и силовым агрегатом
МеМЗ-245 или МеМЗ-246.
ЗАЗ-110216 - модификация базового автомобиля ЗАЗ-110206 в исполнении
"Люкс". Отличается измененной панелью приборов, двухрычажным
переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием,
повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля.
ЗАЗ-110217 - модификация автомобиля ЗАЗ-110206 с карбюраторным
двигателем МеМЗ-2457.
ЗАЗ-110218 - модификация автомобиля ЗАЗ-110206 с карбюраторным
двигателем МеМЗ-3011.
ЗАЗ-110240 - модификация базового автомобиля ЗАЗ-110206 со
специальной дверью задка.
ЗАЗ-110260 - грузовой вариант модификации базового автомобиля
ЗАЗ-110206 со специальной дверью задка, с заваренными проемами окон
боковины, решетчатой перегородкой, ровным полом багажника.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 39 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП, 4-ступ. МКПП с двигателем FIAT.
|
ПРИВОД
|
Передний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя - независимая, типа "качающаяся свеча" с
цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными
стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не
нуждаются.
Задняя - независимая со стабилизирующей поперечиной и
цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двустороннего действия.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами,
шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал - разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми
втулками.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых
систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена
сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние - дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую
компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние - барабанные, колодки плавающие с автоматической
компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки
задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между
передними сиденьями.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Бортовое напряжение: 12В
|
КУЗОВ :
3-х дверный, хетчбек (5-мест.)
|
МАССА
|
710 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|