Системы выпуска на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106
одинаковы по конструкции: приемная труба, резонатор, основной
глушитель. Так как выпускные коллекторы двигателей УМПО-331 и
ВАЗ-2106 различны, приемные трубы систем выпуска и их прокладки для
каждого двигателя не взаимозаменяемы. Резонатор и основной глушитель
одинаковы.
Приемная труба крепится к фланцу выпускного коллектора двигателя
УМПО-331 при помощи трех шпилек, а к выпускному коллектору двигателя
ВАЗ-2106 при помощи четырех. Гайки в обоих случаях применяются
высокие: латунные или омеднённые. Между фланцами выпускного
коллектора и приемной трубы устанавливается термостойкая
металлоармированная прокладка. К кронштейну, закрепленному на
картере коробки передач, приемная труба крепится на съемном,
стянутом болтом, кронштейне.
Приемная труба соединена с передней трубой резонатора через
уплотнительное кольцо хомутом. Глушитель соединен с резонатором
аналогично. К кузову резонатор подвешен на одной, а глушитель на
трех резиновых подушках, обеспечивающих некоторую подвижность
системы выпуска при движении автомобиля.
Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре
труб, резонатора и глушителя на предмет сквозной коррозии и
прогаров, в подтяжке ослабленных соединений, замене прокладок и
подушек крепления. Глушитель и резонатор неразборные узлы и
при выходе из строя должны заменяться новыми.
|