ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ИЖ Двигатель ЭСУД Питание Выпуск Охлаждение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ИЖ 21261 Фабула







ИЖ-21261 Фабула
Выпуск с 2004 по 2006 г.


ИЖ-21261 Фабула -
российский легковой автомобиль модельного ряда Иж-2126 с кузовом типа универсал. Первые прототипы универсала появились в 1995 году.

Автомобиль выпускался с 2004 по 2006 год и позиционировался как неприхотливый и вместительный семейный автомобиль.

Автомобиль оснащался двигателями УМПО-331 или ВАЗ-2106, соответственно, оснащённый двигателем УМПО-331 имеет обозначение Иж-21261-020, а двигателем ВАЗ-2106 обозначался Иж-21261-030.

ДВИГАТЕЛЬ

УМПО-331
ВАЗ 21040 (1,5 л инж.), ВАЗ 21060 (1,6 л карб.), ВАЗ 21067 (1,6 л инж.)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

Инжектор

объём бака: 45 л.

ЭСУД


Место расположение диагностического разъёма: нет данных

Место расположение ЭБУ: нет данных


 

Диагностический разъём GM

Диагностический разъём
OBD 2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером), смонтированным на ведомом диске.Привод сцепления гидравлический.
Двигатель УМПО-331 оснащен сцеплением мод. 2126, двигатель ВАЗ-2106 – сцеплением производства ВАЗ.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступ. МКПП

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя - независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя - зависимая пружинная, со штанговым направляющим механизмом и гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Реечного типа с карданным рулевым валом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние - дисковые.
Задние - барабанные.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В

КУЗОВ : 5-и дверный универсал (5-мест)

МАССА

1000 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.