Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.
Электросхема ЭСУД автомобилей УАЗ-4213/4216.10 Евро-3, контроллер Микас 10.3
Описание ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
A1 - контроллер (блок) управления
двигателем;
A2 - модуль топливный электробензонасоса с
датчиком уровня;
A3 - комбинация или панель приборов;
A4 - иммобилайзер (автомобильная
противоугонная система АПС);
A5 - маршрутный компьютер;
A6 - модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 - дроссельное устройство с
электроприводом;
B1 - датчик положения дроссельной
заслонки;
B2 - датчик массового расхода воздуха;
B3 - датчик температуры охлаждающей
жидкости;
B4 - датчик температуры воздуха;
B5 - датчик детонации;
B6 - датчик кислорода №1;
B7 - датчик кислорода №2;
B8 - датчик неровной дороги;
B9 - датчик температуры топлива;
B10 - датчик наличия воды в фильтре грубой
очистки топлива;
B11 - датчик наличия воды в фильтре тонкой
очистки топлива;
B12 - датчик засоренности фильтра тонкой
очистки топлива;
BP1 - датчик абсолютного давления
впускного воздуха;
BP2 - датчик-сигнализатор аварийного
давления масла;
BP3 - датчик-сигнализатор давления
хладагента кондиционера;
BP4 - датчик давления топлива (дизель);
BR1 - датчик синхронизации (положения
коленчатого вала);
BR2 - датчик фазы (положения
распределительного вала);
BV1 - датчик скорости автомобиля;
E1...E4 - свечи накаливания (дизель);
F1..F4 - свечи зажигания искровые для
цилиндров 1..4;
FU1..FU6 - предохранитель плавкий;
HL1 - лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 - лампа IMMO состояния иммобилайзера
(блока АПС);
HL3 - индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4 - индикатор (лампа) наличия воды в
топливе;
HL5 - индикатор (лампа) засоренности
фильтра тонкой очистки топлива;
GB1 - батарея аккумуляторная;
KA1 - реле главное;
KA2 - реле электробензонасоса;
KA3, KA4 - реле электровентиляторов №1 и
№2 охлаждения двигателя;
KA5 - реле муфты компрессора кондиционера;
KA6 - реле свечей накаливания (дизель);
KA7 - реле главное № 2 (дополнительное);
KA8 - реле электромуфты вентилятора
охлаждения;
KA9 - реле подогревателя топлива в
фильтре;
L1 - приемо-передающая антенна
иммобилайзера;
M1 - электробензонасос;
M2, M3 - электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1 - тахометр;
PS1 - указатель температуры охлаждающей
жидкости;
TV1, TV2 - катушка зажигания двухвыводные;
TV3 - модуль зажигания с двухвыводными
катушками;
TV4..TV7 - катушки зажигания
индивидуальные;
TV8 - катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4 - провода зажигания высоковольтные;
SA1 - выключатель зажигания;
SA2 - выключатель массы;
SA3 - выключатель кондиционера;
SA4 - выключатель педали тормоза
двухканальный;
SA5 - выключатель педали сцепления;
XS1 - соединитель диагностический;
XS2 - соединитель форсуночный;
Y1..Y4 - форсунки впрыска топлива
(бензиновые или дизельные);
Y5 - регулятор дополнительного воздуха
(холостого хода);
Y6 - клапан продувки адсорбера;
Y7 - электромуфта компрессора
кондиционера;
Y8 - клапан рециркуляции отработавших
газов;
Y9 - электромуфта включения вентилятора
охлаждения;
* - компонент может устанавливаться как
дополнительная комплектация.
Электрические цепи
15 - цепь от выключателя зажигания; 30 -
цепь питания от аккумулятора; Um -
цепь питания от главного реле системы; Ue -
цепь питания от реле электробензонасоса; GNP -
масса силовая выходных каскадов контроллера; GNI -
масса для силовых каналов зажигания; GND -
масса для логических и цифровых цепей
контроллера; GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей
контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.
Краткое описание ЭСУД с контроллером МИКАС M10.3 Eвро-3 автомобилей
УАЗ-ГАЗ
- массовый расход воздуха и нагрузка на двигатель рассчитываются по показаниям
датчика абсолютного давления BP1 и датчика положения дроссельной заслонки B1;
- датчик температуры всасываемого воздуха B4 терморезистивный, встроен в датчик
BP1 абсолютного давления.
Остальное смотрите схему МИКАС-11 Eвро-3.