15 - цепь от выключателя зажигания; 30 -
цепь питания от аккумулятора; Um -
цепь питания от главного реле системы; Ue -
цепь питания от реле электробензонасоса; GNP -
масса силовая выходных каскадов контроллера; GNI -
масса для силовых каналов зажигания; GND -
масса для логических и цифровых цепей
контроллера; GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей
контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.
Краткое описание ЭСУД с контроллером МИКАС-11 Eвро-2автомобилей
УАЗ-ГАЗ
- датчик температуры всасываемого воздуха B4 встроен в датчик B2 массового
расхода воздуха;
- датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа,
сопротивление которого падает с ростом температуры;
- для правильного функционирования алгоритма защиты нейтрализатора от пропусков
воспламенения на раме автомобиля установлен датчик неровной дороги B8;
-в системе выпуска один датчик B6 кислорода до нейтрализатора, мощностью
нагревателя (H+, H-) которого управляет контроллер;
- может устанавливаться второй дополнительный электровентилятор M3 для
охлаждения двигателя, включение-выключение которого производится через реле KA4;
- датчик BV1 скорости автомобиля используется для расчета скорости автомобиля и
определения номера передачи, что также позволяет улучшить ездовые качества;
-указателем температуры охлаждающей жидкости PS1 м��жет управлять контроллер, при
этом датчик указателя температуры на двигатель не устанавливается;
- для обеспечения противоугонных функций установлен иммобилайзер A4 с
приемопередающей антенной L1 в выключателе зажигания SA1 и электронным кодовым
ключом, встроенным в виде чипа-транспондера в каждом из ключей зажигания.
Остальное смотрите схему МИКАС-7.2 Eвро-2.