ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ГАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Система питания ГАЗель карбюратор


Система питания ГАЗель.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗЕЛЬ (Карбюратор)

 
1 - топливный насос; 2 - фильтр тонкой очистки топлива;
3 - питающий топливопровод; 4 - воздухозаборный шланг;
5 - карбюратор; 6 - воздушный фильтр;
7,9 - штуцеры; 8 - крышка фильтра тонкой очистки;
10 - прокладка; 11 - фильтрующий элемент;
12 - пружина; 13 - стакан-отстойник;
14 - держатель стакана-отстойника; 15,16 - штуцеры;
17 - крышка фиьтра-отстойника; 18 - прокладка;
19 - фильтрующий элемент; 20 - пружина;
21 - корпус отстойника с кронштейном крепления;
22 - сливная пробка; 23 - сетчатый фильтр топливозаборника;
24 - кронштейн топливного бака; 25 - сливной трубопровод;
26 - топливозаборник; 27 - топливный бак;
28 - датчик указателя уровня топлива; 29 - хомут;
30 - наливная горловина; 31 - фильтр-отстойник;
32 - рычаг ручного привода топливного насоса; 33 - прокладка топливного насоса.

Особенности конструкции
Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора К-151 (ЗМЗ-402), К-151С, К-151Т (УМЗ-4215) или К-151Д (ЗМЗ-406) с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.
Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, поступает через сетку топливозаборника и по топливопроводу проходит в корпус фильтра-отстойника, подается к топливному насосу. После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливный бак - расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля и также крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов.
Заправочная емкость металлического бака составляет 70 л, пластмассового 60 л.

Воздушный фильтр - сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.

Топливный насос - диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу. Привод топливного насоса двигателей ЗМЗ-4061, 4063 осуществляется от эксцентрика, закрепленного на впускном распределительном валу двигателя через промежуточный рычаг. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой и рычагом привода. Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром.

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм. Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка.

Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, стакана-отстойника и деталей его крепления.

Система рециркуляции отработавших газов установлена на двигателях ЗМЗ-406 и на части двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 и служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя.
Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40 °С на частичных нагрузках.
Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок.
Управление работой этой системы осуществляется разрежением от первой камеры карбюратора, передаваемым по шлангам через термовакумный включатель, установленный в рубашке подогрева впускной трубы и к клапану рециркуляции, установленному на впускном трубопроводе. При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции поступает во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя.
При отсутствии управляющего разрежения в шланге клапан рециркуляции под действием пружины закрыт и система рециркуляции отработавших газов не работает.
Эксплуатация автомобиля с неисправной система рециркуляции отработавших газов ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.
 


Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.