ГАЗ-АА "Полуторка"
Выпуск с 1932 по
1938 г.
ГАЗ-ММ "Эмка"
Выпуск с 1938 по
1949 г. |
ГАЗ-АА -
грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т
(1500 кг), известный как "Полуторка". Изначально образцом этого
автомобиля послужил американский грузовик Форд модели АА
образца 1930 года, но впоследствии спроектиров по отечественным
чертежам.
Так же было начато серийное производство трехосных грузовиков
ГАЗ-ААА , в значительной степени унифицированных с двухосной базовой
моделью.
ГАЗ-ММ В 1938 году грузовик был модернизирован и получил
50-сильный мотор ГАЗ-ММ его модификация ГАЗ-М устанавливалась на
легковой автомобиль ГАЗ-М1 "Молотовец-1", более известный как
"Эмка". Были установлены усиленная подвеска, новый рулевой механизм
и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ГАЗ-А, ГАЗ-ММ
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 40 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
4-ступ. МКПП не синхронизированная
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - зависимая, на поперечно расположенной
полуэллиптической рессоре с толкающими штангами.
Задняя подвеска - зависимая, на двух продольных кантилеверных
рессорах, без амортизаторов
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Передние и задние тормоза - барабанные
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
Грузовой автомобиль, кабина капотная 2-х местная.
|
МАССА
|
1750 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|