ГАЗ-М20 "Победа"
Выпуск с 1946 по 1958 г. |
ГАЗ-М20 "Победа" - советский легковой автомобиль, серийно
производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946 - 1958
годах. Заводской индекс модели - М20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из
первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью
понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек
и фар.
ГАЗ-М20В - модернизированная «Победа», третья
серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора,
радиоприёмник.
ГАЗ-М20А "Победа" - модификация для такси, массовая серия (37
492 экз.).
ГАЗ-М20 "Победа - кабриолет" - кузов седан-кабриолет (с жёсткими
дугами безопасности модификация с открытым верхом.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
М-20
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 55 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
3 - ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска была выполнена на основе агрегата Опель Капитен.
Задняя подвеска с продольными рессорами и жёсткой балкой
моста. Амортизаторы, как и спереди, были рычажными гидравлическими.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая, одноконтурная тормозная система с барабанными
тормозными механизмами (с одним гидроцилиндром в каждом тормозном
барабане, действовавшем сразу на обе тормозные колодки).
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
фастбэк 4‑дв. (5‑мест.)
|
МАССА
|
1460 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|