ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ГАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ГАЗ-М1

 




ГАЗ-М1 "Эмка"
Выпуск с 1936 по 1942 г.


ГАЗ-М1 - советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год. Обозначение М1 расшифровывалось, как Молотовский-первый, в честь главы правительства СССР.
На базе М1 были созданы: пикап ГАЗ-415, такси, шестицилиндровые модификации ГАЗ-11-73 седан и ГАЗ-11-40 фаэтон.

ГАЗ-415 - пикап грузоподъёмностью 500 кг.
ГАЗ-11-73 или М-11 - модернизированный седан с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11 и измененной облицовкой радиатора и капотом.
ГАЗ-61-73 - первый в мире седан 4х4, в 1942—1945 производился эпизодически мелкими партиями. Произведено около 200 автомобилей.
БА-20 - лёгкий бронеавтомобиль.
Фаэтон - опытная модель с кузовом фаэтон, кузов был использован в 1939 для опытного ГАЗ-61.
М1 V8  - малая серия седанов М1 для нужд НКВД была оснащена импортными моторами Ford V8 (65 л.с.)
ГАЗ-М21 - опытный трёхосный (6×4) пикап на базе М1, кабина от ГАЗ-АА. В 1937 было изготовлено 100 комплектов, но в серию машина не пошла.
ГАЗ-М25 - трёхосный штабной автомобиль с 5-местным кузовом типа рамбл-сит.
ГАЗ-11-415 - шестицилиндровый пикап, в серию не пошёл.
ГАЗ-61-415 - пикап 4×4, изготовленно всего 2 экземпляра.
ГАЗ-61-417 - лёгкий артиллерийский тягач 4×4, во второй половине 1941 построено 36 автомобилей, сразу укомплектованных 57-миллиметровыми противотанковыми пушками с прицепными передками.
ГАЗ-НАТИ-ВМ  - опытный полугусенично-колесный вездеход на базе М1 с кузовами типа седан и пикап.
ГАЗ-ГЛ-1 - гоночный автомобиль, построенный на базе М-1 под руководством Е. В. Агитова. Автомобиль смог развить на дистанции в 1 км с ходу скорость 147,84 км/ч. В 1940 году, на машину был установлен форсированный силовой агрегат ГАЗ-11, мощностью 100 л.с.
М1 с двигателем на сжиженном газе - один автомобиль изготовленный в 1938 году.

ДВИГАТЕЛЬ

ГАЗ - М

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

объём бака: 60 л.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

3 - ступ. МКПП

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Подвеска передней, и задней оси - зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

нет данных
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза колодочные, с механическим приводом.
Стояночный тормоз - ленточный, на заднюю ось.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : рамный  выпускались кузова: фаэтон 4‑дв. (5‑мест.), седан 4‑дв. (5‑мест.), пикап 2‑дв. (2‑мест.)

МАССА

1370 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.