ГАЗ-М1 "Эмка"
Выпуск с 1936 по 1942 г. |
ГАЗ-М1 - советский автомобиль, серийно
производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943
год. Обозначение М1 расшифровывалось, как Молотовский-первый, в
честь главы правительства СССР.
На базе М1 были созданы: пикап ГАЗ-415, такси, шестицилиндровые
модификации ГАЗ-11-73 седан и ГАЗ-11-40 фаэтон.
ГАЗ-415 - пикап грузоподъёмностью 500 кг.
ГАЗ-11-73 или М-11 - модернизированный седан с 6-цилиндровым
двигателем ГАЗ-11 и измененной облицовкой радиатора и капотом.
ГАЗ-61-73 - первый в мире седан 4х4, в 1942—1945 производился
эпизодически мелкими партиями. Произведено около 200 автомобилей.
БА-20 - лёгкий бронеавтомобиль.
Фаэтон - опытная модель с кузовом фаэтон, кузов был использован в
1939 для опытного ГАЗ-61.
М1 V8 - малая серия седанов М1 для нужд НКВД была
оснащена импортными моторами Ford V8 (65 л.с.)
ГАЗ-М21 - опытный трёхосный (6×4) пикап на базе М1, кабина от
ГАЗ-АА. В 1937 было изготовлено 100 комплектов, но в серию машина не
пошла.
ГАЗ-М25 - трёхосный штабной автомобиль с 5-местным кузовом
типа рамбл-сит.
ГАЗ-11-415 - шестицилиндровый пикап, в серию не пошёл.
ГАЗ-61-415 - пикап 4×4, изготовленно всего 2 экземпляра.
ГАЗ-61-417 - лёгкий артиллерийский тягач 4×4, во второй
половине 1941 построено 36 автомобилей, сразу укомплектованных
57-миллиметровыми противотанковыми пушками с прицепными передками.
ГАЗ-НАТИ-ВМ - опытный полугусенично-колесный вездеход
на базе М1 с кузовами типа седан и пикап.
ГАЗ-ГЛ-1 - гоночный автомобиль, построенный на базе М-1 под
руководством Е. В. Агитова. Автомобиль смог развить на дистанции в 1
км с ходу скорость 147,84 км/ч. В 1940 году, на машину был
установлен форсированный силовой агрегат ГАЗ-11, мощностью 100 л.с.
М1 с двигателем на сжиженном газе - один автомобиль
изготовленный в 1938 году.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ГАЗ - М
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 60 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
3 - ступ. МКПП
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Подвеска передней, и задней оси - зависимая, на
поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами
коловратного типа одностороннего действия
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Тормоза колодочные, с механическим приводом.
Стояночный тормоз - ленточный, на заднюю ось.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
рамный выпускались кузова: фаэтон 4‑дв. (5‑мест.), седан 4‑дв.
(5‑мест.), пикап 2‑дв. (2‑мест.)
|
МАССА
|
1370 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|