ГАЗ-61
Выпуск с 1941 по 1945 г. |
ГАЗ-61 - семейство советских легких
автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёса.
Модификация ГАЗ-61-73 - первый в мире полноприводный легковой
автомобиль с закрытым кузовом седан. Во время Великой Отечественной
войны ГАЗ-61-73 активно использовался в качестве штабного автомобиля
для высшего командного состава.
ГАЗ-61 - опытная моде с кузовом фаэтон
М1.
ГАЗ-61-40 (1941) - фаэтон, малая партия была изготовлена для
высшего командного состава, в 1942 году открытые кузова заменены на
закрытые типа М1 и 73.
ГАЗ-61-73 (1941-1945) - седан, производился мелкими партиями.
ГАЗ-61-415 (1940) - пикап с закрытой кабиной, в серию не
пошёл.
ГАЗ-61-417 (1941) - лёгкий артиллерийский тягач, построен
малой партией.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ГАЗ-11
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 60 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
4-ступ МКПП ГАЗ-АА, двухходовая, одноступенчатая раздаточная
коробка. коробка передач.
|
ПРИВОД
|
Полный
|
ПОДВЕСКА
|
нет данных
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
нет данных
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
4‑дв. седан, 2‑дв. пикап (кюбель-пикап), 4‑дв. фаэтон
|
МАССА
|
1650 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|