ГАЗ-3111
Выпуск с 2001 по 2002 г.,
2004 г. |
ГАЗ-3111 Волга - была
представлена на Московском автосалоне в августе 1998 года. Тогда это
был всего лишь макет, созданный американско-австралийской компанией
Millard Venture по проекту ГАЗа. Годом позже там же был выставлен
автомобиль уже российского изготовления.
Печальный опыт ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 (все же выпускавшейся более-менее
серийно) подсказал, о автомобили класса Е (бизнес-класс)
отечественного производства практически неликвидны по заявленным
ценам. Поэтому в дальнейшем завод вел разработки новой модели в
классе D - модель ГАЗ-3115. Но и эта модель, к сожалению, в серию
так и не пошла.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ЗМЗ-406.20
ЗМЗ 405.20
Toyota 5VZ-FE ГАЗ-560 3RZ-FE
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Инжектор (распределенный впрыск)
|
объём бака: 70 л. |
ЭСУД
|
|
Место расположение диагностического разъёма: 1
На волгах разъём диагностики находится на задней стенке моторного
отсека, рядом с бачком омывателя.
Место расположение ЭБУ:
нет данных
|
Диагностический разъём OBD 2
Диагностический разъём ГАЗ/УАЗ
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Для ГAЗ-3111 был выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным
сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
5-ступ. МКПП, полностью синхронизированная
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - два разнесённых на большое расстояние
поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний
рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами.
Задняя подвеска - осталась зависимой, рессорной, но была
существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями Волг -
изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной
устойчивости. Планировалось, что задняя подвеска будет заменена на
независимую многорычажную.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
На ГАЗ-3111 впервые было установленно реечное рулевое управление
с гидроусилителем производства завода Автогидроусилитель г. Борисов,
Белоруссия.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Двухконтурная, с регулятором давления в системе задних тормозов.
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Тормоза аналогичны ГАЗ-3110, впервые в отечественном автопроме на
ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch
5.3).
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
4-дверн. седан (5-мест)
|
МАССА
|
снаряжённая - 1560 кг
полная - 2060 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|