ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ГАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ГАЗ-31029







ГАЗ-31029
 Выпуск с 1992 по 1998 г.


ГАЗ-31029 Волга - российский автомобиль, выпускавшийся серийно Горьковским автозаводом с 1992 года по 1998 год . Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
История этого автомобиля началась в 1992-м году. Выпускаемый с 1970 года ГАЗ-24, в конце 1970-х годов должен был заменить принципиально новый автомобиль. Однако по различным причинам связанны с особенностью состояния советской экономики, было решено ограничиться глубокой модернизации автомобиля, так появился ГАЗ-3102.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗМЗ-402.10
ЗМЗ-4021.10
ЗМЗ-4062.10

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

Инжектор
(распределенный впрыск)

объём бака: 55 л.

ЭСУД


Место расположение диагностического разъёма: 1
На волгах разъём диагностики находится на задней стенке моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Место расположение ЭБУ: нет данных

Диагностический разъём ГАЗ/УАЗ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

4-ступ. МКПП, полностью синхронизированная
5-ступ. МКПП, полностью синхронизированная

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя - независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя - зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.
Амортизаторы - гидравлические, телескопические  двустороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом. Рулевая колонка с энергопоглощающим элементом и противоугонным устройством.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние и задние тормоза барабанного типа, с гидравлическим двухконтурным приводом, с главным цилиндром тандемного типа, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления в системе задних тормозов.
Стояночный тормоз - механический тросовый привод, который действует на колодки задних тормозов рабочей системы.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : 4-х дверный седан (5-мест)

МАССА

1420 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.