ГАЗ-2320/2975 "Тигр"
Выпуск с 2005 г. |
ГАЗ-2320/2975 "Тигр" -
российский армейский бронеавтомобиль внедорожник, прототип
автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр».
"Тигр" имеет
классическую капотную компоновку - мощная лонжеронная рама,
изготовленная из специальной стали с повышенными прочностными
характеристиками. На раму смонтированы турбодизельный двигатель с
механеской или автоматической коробкой передач.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Р-6, турбодизель с охладителем наддувочного воздуха:
Cummins B-180
Cummins B-215
ГАЗ-Э5621(Steyr)
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
нет данных
|
объём бака: 2 по70 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
6-ступенчатая МКПП Praga (6PS51)
5-ступенчатая АКПП Allison (AT-545,
LST-1000)
5-ступенчатая МКПП
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым дифференциалом.
|
ПРИВОД
|
Полный, передний и задний мост с межколесными самоблокирующимися
кулачковыми дифференциалами заимствованы у БТР.
|
ПОДВЕСКА
|
Независимая торсионная подвеска с увеличенными ходами, более
энергоемкими амортизаторами и стабилизаторами поперечной
устойчивости взята от БТР-8.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
нет данных
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Тормоза - гидравлические двухконтурные с пневмоусилителем.
Автомобиль оборудован системой автоматического контроля давления в
шинах.
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
нет данных
|
МАССА
|
Снаряженная масса, 5200/4500 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|