ГАЗ-21
Выпуск с 1956 по 1980 г. |
ГАЗ-21 Волга - советский автомобиль
среднего класса, серийно производившийся на Горьковском
автомобильном заводе с 1956 по 1980 год.
Так же известно большое число полноприводных Волг 4х4 выпущенных
ГАЗом.
Основные модификации ГАЗ-21 Волга
ГАЗ-М-21 - седан модели 1957 года с
АКПП;
ГАЗ-М-21А - 1957
- 1958, такси модели 1957;
ГАЗ-М-21АЮ - 1959
- 1962, тропический вариант модели такси;
ГАЗ-М-21А - 1959
- 1962, такси модели 1959 года;
ГАЗ-М-21Б - 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным
двигателем;
ГАЗ-М-21В - 1957 - 1958, базовый седан модели 1957 года;
ГАЗ-М-21ВЮ - 1957 - 1958, тропический вариант модели 1957
года;
ГАЗ-М-21Г - 1956 - 1957, базовый седан модели 1957 года с
нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21ГЮ - 19561957, тропический вариант модели 1957 года с
нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21Д - 1957 - 1958, экспортный вариант модели 1957
года;
ГАЗ-М-21ДЮ - 1957 - 1958, тропический экспортный вариант
модели 1957 года;
ГАЗ-М-21Е - экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21ЕЮ - тропический экспортный вариант модели 1957 года
с АКПП;
ГАЗ-М-21И - 1958 - 1962, базовый седан модели 1958 года;
ГАЗ-М-21К - 1959 - 1962, экспортный вариант модели 1958 года;
ГАЗ-М-21КБ - 1960 - 1962, машинокомплект для Бельгии модели
1958 года;
ГАЗ-М-21КЮ - 1959 - 1962, тропический экспортный вариант
модели 1958 года;
ГАЗ-М-21Л - 1962 - 1964, базовые седан модели 1962 года;
ГАЗ-М-21М - 1962 - 1964, экспортный вариант модели 1962 года;
ГАЗ-М-21МЮ - 1962 - 1964, тропический экспортный вариант
модели 1962 года;
ГАЗ-21Н - 1964 - экспортный вариант модели 1962 года с правым
рулём;
ГАЗ-21НЮ - 1964 - тропический экспортный вариант модели 1962
года с правым рулём;
ГАЗ-21П - экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;
ГАЗ-21ПЕ - экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём
и АКПП;
ГАЗ-21Р - 1965 - 1970, базовый седан модели 1965 года;
ГАЗ-21С - 1965 - 1970, экспортный вариант модели 1965 года;
ГАЗ-21Т - 1962 - 1964, такси модели 1962 года;
ГАЗ-21ТС - 1965 - 1970, такси модели 1965 года;
ГАЗ-21У - 1959 - 1964, модификация с улучшенным оформлением
моделей 1959 и 1962 годов;
ГАЗ-21УС - 1965 - 1970, модификация с улучшенным оформлением
модели 1965 года;
ГАЗ-21Ф - опытная с форкамерным двигателем;
ГАЗ-21Э - 1965 - 1970, седан модели 1965 года с
экранированным электрооборудованием;
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ГАЗ-21Б (до конца 1957 г.)
ЗМЗ-21 / 21А
ЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт)
дизель Perkins (Бельгия)
дизель Rover (Бельгия)
дизель Peugeot-Indenor (Бельгия)
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 60 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
3-ступ. МКПП
3-ступ. АГМКПП
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - независимая, шкворневая, на пружинах и
поперечных кованых рычагах, соединённых резьбовыми втулками.
Задняя подвеска - представляла собой классическую конструкцию
с продольными рессорами. До 1962 года ставили рычажные амортизаторы,
позднее телескопические, установленные под углом в 45°.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Глобоидальный червяк с двойным роликом.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая, одноконтурная тормозная система с барабанными
тормозными механизмами.
Передние тормоза - барабанные дуплексные
Задние тормоза - барабанные одноцилиндровые (ГАЗ-М20 "Победа")
Стояночный тормоз - трансмиссионный (тормозной барабан,
расположенный на выходе коробки передач).
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
седан 4‑дв. (5-6‑мест)
|
МАССА
|
снаряжённая - 1450 кг, полная - 1875 кг
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|