ГАЗ-12 (ЗИМ)
Выпуск с 1948 по 1960 г. |
ГАЗ-12 (ЗИМ) - первая
представительская модель Горьковского автозавода. В основном он
использовался как служебный автомобиль.Первым
макетом для ГАЗ-12 (ЗИМ)
стала ГАЗ-М20 "Победа",
в кузов которой была добавлена полуметровая вставка. Автомобиль
выпускался с кузовами седан и седан-таи, в версии санитарного
автомобиля с кузовом эмбюлэнс - хетчбэк.
ГАЗ-12А - такси с отделкой салона искусственной кожей,
использовались преимущественно в качестве маршрутных такси.
ГАЗ-12Б - санитарный вариант машины, внешне отличались от
обычного седана внешними петлями крышки багажника, которая
раскрывалась на большой угол и позволяла вкатывать в салон
автомобиля носилки.
ГАЗ-12 с кузовом фаэтон - были изготовлены два
экспериментальных образца, серийно не выпускался.
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
ГАЗ - 12
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
|
Карбюратор
|
объём бака: 80 л. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.
|
объём системы: нет |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
|
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Однодисковое, сухое, снабжено гидромуфтой.
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
3 - ступ. МКПП с гидромуфтой
|
ПРИВОД
|
Задний
|
ПОДВЕСКА
|
Передняя подвеска - независимая, пружинная, шкворневая
была выполнена по типу подвески .
Задняя подвеска так же почти не отличалась от подвески ГАЗ -
М20 "Победы".
Амортизаторы были рычажными.
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Глобоидный червяк и двухгребеневый ролик.
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
Гидравлическая, одноконтурная тормозная система с барабанными
тормозными механизмами (с одним гидроцилиндром в каждом тормозном
барабане, действовавшем сразу на обе тормозные колодки).
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
нет данных
|
КУЗОВ :
седан 4‑дв. (6‑мест.)
|
МАССА
|
1940 кг.
|
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ
|
На этот автомобиль материалов нет.
|