ВАЗ-1111 Oka Выпуск с 1988 по 1994 г.
ВАЗ-1111 Ока (КамАЗ,СеАЗ ) "выкидыш камаза", "бешеная табуретка".
ВАЗ-1111 Ока (базовая модель) 4-х местный хэтчбек особо малого класса с 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 расположенным поперечно, объёмом 650 куб.см., позже увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока с 1988 по 1996 г. на ВАЗе, СеАЗе и КамАЗе.
Разработали данный автомобиль на ВАЗе, далее изготовление этих машин передали двум заводам Камскому (КамАЗ) и Серпуховскому (СеАЗ). Эти автомобили собирались в инвалидном варианте и именно благодаря низкой цене были доступны.
За время производства Оки было разработано множество интересных модификаций.
СеАЗ Ока Юниор предназначался для начинающих автогонщиков. На нём устанавливались защитные дуги, спортивный руль, а также сиденья с четырёхточечными ремнями безопасности. Так же выпускалась СеАЗ Спорт со спортивными креплениями капота и отключением массы из салона.
Был налажен выпуск и инжекторной Оки, разработкой которой, занималась челнинская фирма "Астро-кар". Правда выпускался автомобиль "Ока-Астро-11301" по индивидуальным заказам и совсем не долго, он имел украинский инжекторный мотор МЕМЗ объёмом 1,1 л. Евро-2.
Ещё выпускали коммерческие модели малолитражек с типами кузовов фургон и грузовые такие как: ВАЗ-17013 "Тойма", ВАЗ-1301 "Гном", различные версии СеАЗ-11116.
Особый интерес вызвал тяжелый снегоход ТТМ-1901 "Беркут", который собирает фирма "Транспорт" из Нижнего Новгорода. Для сборки этой техники используют кузов и светотехнику Оки, устанавливают двигатель ВАЗ-21213 80 л.с. и 5-ст. коробку передач, имеет классическую лыжно-гусеничную схему. Специализирован этот аппарат для доставки грузов и личного состава по пересеченной и заснеженной местности.
Двигатель
Четырёхтактный, рядный, двухцилиндровый, бензиновый, карбюраторный:Система питания
Карбюратор: 1111-1107010, 11113-1107010Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.Электронный блок управления (ЭБУ)
MOTRONIC Bosch m1.5.4 E3 (номер 0261206622)Система охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.Сцепление
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.Коробка
4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода (1111,11113)Привод
Привод передний.Подвеска
Передняя: Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Рулевое управление
Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.Тормозная система
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12 ВКузов
3-х дверный, хэтчбек (4-места)Масса
Снаряжённый автомобиль - 975 (985 СеАЗ) кг.Архив
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться