Автомобиль Lada XRey

Автомобиль Lada XRey

Lada XRey
Lada XRey

Нет данных

Lada XRAY

На автозаводе в Тольятти этот автомобиль начали выпускать с декабря 2015 года, а его прототип был впервые показан на автосалоне в Москве в августе 2012 года. Задуман был как модель, которая заменит устаревшую классическую "Ниву" и имеет вид компактного кроссовера.
Новый стиль семейства автомобилей "Лада" Vesta и XRAY создавался студией Vercarmodel в Италии, как и самый первый выпущенный этим заводом автомобиль. Из Италии в Россию были отправлены несколько копий прототипов этих автомобилей, которые были доставлены в автосалон в Москву и на автозавод в Тольятти, чтобы работники предприятия увидели то, с чем им придется работать в будущем. Стиль Х присутствует как на боковой поверхности, так и на морде автомобилей Vestа и XRAY, придавая им своеобразный вид.
LADA XRAY выпуска 2015 года (1 поколения) является переднеприводным хэтчбеком с пятидверным кузовом. В создании автомобиля принимали участие Автоваз в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Часть электроники и системы безопасности, а так же двигатель мощностью 110 л. сил и его трансмиссия, заимствованы у альянса.
На автомобиль устанавливают три вида силовых агрегатов: 106 л.с. с механической трансмиссией, 122 л.с. с роботизированной коробкой передач, и 110 л.с. с механической коробкой.
Lada XRAY Cross появилась в 2018 году, в августе. У нее больше чем у предыдущей модели дорожный просвет, большего диаметра диски колес. Двигатель 122 л.с. с коробкой механической. Несколько изменен внешний вид благодаря использованию элементов из неокрашенного пластика.
XRAY Cross получил дисковые тормоза всех колес, диски на 17 дюймов, пять режимов настройки ходовой части для движения в разных дорожных условиях и разную погоду, и многое другое. Выпускается в трех комплектациях: Classic (базовая), Comfort и Luxe.

Двигатель

HR16 объёмом 1,6 л. 110 л.с
ВАЗ-21129 объёмом 1,6 л. 106 л.с
ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. 122 л.с

Система питания

Объём бака 50 л.
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электронный блок управления (ЭБУ)

M86

Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)


Место диагностического разъёма - 6
Разъем диагностики OBD-II на Lada XRAY находится в бардачке (вещевой ящик) панели приборов.

Место расположение ЭБУ - 5
Контроллер в Lada XRay расположен в моторном отсеке с лева за корпусом воздушного фильтра.

Разъём
диагностики

Система охлаждения

Система охлаждения закрытого типа под давлением с расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя также входит радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов. В пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан. Система охлаждения двигателя включает в себя радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов.

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся через выпускной коллектор и систему выпуска газов, которая включает в себя каталитическиий нейтрализатор.
Система выпуска газов выполнена в виде единой сварной конструкции, которая подвешена к кузову автомобиля с помощью резиновых подушек.
Замена отдельных узлов системы выпуска газов возможна с применением резки трубопроводов и дальнейшей сборки с помощью ремонтных зажимных муфт.

Сцепление

Сцепление для автомобилей с МКПП 21820 - однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения.

Коробка

Механическая коробка переключения передач (МКПП) 21820 - 5-ти ступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передача переднего хода, с тросовым механизмом переключения передач.
Автоматизированная коробка переключения передач (АМКПП) JR5 - 5-ти ступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передачах перднего хода, с электроприводами механизмов переключения передач и выключения сцепления.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с КПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон.
Задняя подвеска - полунезависимая, многорычажная со стабилизатором, витыми пружинами и амортизаторами.

Рулевое управление

Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона травмобезопасна.
Рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем, который установлен на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека.
Рулевой привод - состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках.

Тормозная система

Гидравлическая с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем тормозов, оснащена антиблокировочной системой ABS.
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Нет данных
Стартер: Нет данных

Кузов

5-и дверный, хетчбэк (5-мест)
Габаритные размеры Lada XRey

Масса

Снаряжённый автомобиль - 1650 кг.
Грузоподъёмность - 475 кг.
КНИГА LADA XRAY С 2016 БЕНЗИН. Ч/Б ФОТО, ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. МИР АВТОКНИГ

КНИГА LADA XRAY С 2016 БЕНЗИН. Ч/Б ФОТО, ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. МИР АВТОКНИГ

Лада Икс рей с 2016, с бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л. ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
Подробное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Лада Искрей включает в себя каталог деталей и сборочных единиц. Книга содержит информацию о двигателях 1,6л 21129 и 1,8л 21179, механической и роботизированной коробках передач. Также в книге содержатся рекомендации по уходу за автомобилем, цветные схемы электрооборудования, описание неисправностей и способы их устранения и многое другое.
Специальный раздел мануала посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости, операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей