Дата и время  
Автомобиль Lada Vesta

Автомобиль Lada Vesta

Lada Vesta

Lada Vesta

На автозаводе в Тольятти этот автомобиль начали выпускать с декабря 2015 года. Новый стиль семейства автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY создавался студией Vercarmodel в Италии, как и самый первый выпущенный этим заводом автомобиль. Из Италии в Россию были отправлены несколько копий прототипов этих автомобилей, которые были доставлены в автосалон в Москву и на автозавод в Тольятти, чтобы работники предприятия увидели то, с чем им придется работать в будущем. Стиль Х присутствует как на боковой поверхности, так и на морде автомобилей Vestа и XRAY, придавая им своеобразный вид.
Lada Vesta выпускается с сентября 2015 года является переднеприводным седаном с четырёхдверным кузовом. В создании автомобиля принимали участие Автоваз в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Часть электроники и системы безопасности, а так же двигатель мощностью 110 л. сил и его трансмиссия, заимствованы у альянса. Этот автомобиль заменил линейку Lada Priora, а первый конвейер был запущен в Ижевске.
На автомобиль устанавливают три вида силовых агрегатов: 106 л.с. с механической трансмиссией, 122 л.с. с роботизированной коробкой передач, и 110 л.с. с механической коробкой. Выпускается в трех комплектациях: Classic (базовая), Comfort и Luxe и имеет следующие модификации.
Vesta Cross - пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
Vesta CNG - модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Vesta SW - пассажирский 5-местный универсал.
Vesta SW Cross - пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
Vesta Sport - пассажирский 5-местный седан с оригинальными бамперами, порогами и спойлером на багажнике с форсированным 1,8-л. бензиновым двигателем ВАЗ-21179 145 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МТ Renault.

Двигатель

HR16 объёмом 1,6 л. 110 л.с
ВАЗ-21129 объёмом 1,6 л. 106 л.с
ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. 122 л.с

Система питания

Объём бака 50 л.
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электронный блок управления (ЭБУ)

M86
Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Место диагностического разъёма - 6
Разъем диагностики OBD-II на Lada Vesta находится в бардачке (вещевой ящик) панели приборов.

Место расположение ЭБУ - 5
Контроллер в Lada Vesta расположен в моторном отсеке с лева за корпусом воздушного фильтра.
Разъём диагностики

Система охлаждения

Система охлаждения закрытого типа под давлением с расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя также входит радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов. В пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан. Система охлаждения двигателя включает в себя радиатор отопления салона, который расположен под панелью приборов.

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся через выпускной коллектор и систему выпуска газов, которая включает в себя каталитическиий нейтрализатор.
Система выпуска газов выполнена в виде единой сварной конструкции, которая подвешена к кузову автомобиля с помощью резиновых подушек.
Замена отдельных узлов системы выпуска газов возможна с применением резки трубопроводов и дальнейшей сборки с помощью ремонтных зажимных муфт.

Сцепление

Сцепление для автомобилей с МКПП 21820 - однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения.

Коробка

Механическая коробка переключения передач (МКПП) 21820 - 5-ти ступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передача переднего хода, с тросовым механизмом переключения передач.
Автоматизированная коробка переключения передач (АМКПП) JH3 510 - 5-ти ступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передачах перднего хода, с электроприводами механизмов переключения передач и выключения сцепления.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с КПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон.
Задняя подвеска - полунезависимая, многорычажная со стабилизатором, витыми пружинами и амортизаторами.

Рулевое управление

Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона травмобезопасна.
Рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем, который установлен на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека.
Рулевой привод - состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках.

Тормозная система

Гидравлическая с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем тормозов, оснащена антиблокировочной системой ABS.
Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Нет данных
Стартер: Нет данных

Кузов

4-х дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры Lada Vesta

Масса

Снаряжённый автомобиль - 1653 кг.
Грузоподъёмность - 475 кг.
КНИГА LADA VESTA C 2015 БЕНЗИН, Ч/Б ФОТО И ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. МИР АВТОКНИГ

КНИГА LADA VESTA C 2015 БЕНЗИН, Ч/Б ФОТО И ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. МИР АВТОКНИГ

Книга Лада Веста с 2015, с бензиновым двигателем 1,6 л, черно-белые фото и цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
В книге изложено описание работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Vesta c 16-клапанным двигателем 1,6, с механической и автоматизированной коробками передач на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются черно-белыми фотографиями и подробными комментариями, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
В первой половине данного руководства пользователь найдет важные моменты касательно техники безопасности при работе с новой Ладой, а также полезные указания авторов-профессионалов по обращению с техникой в некоторых затруднительных случаях. Есть также большой обзор конструкции этих компактных автомобилей, фото и характеристики всех составных элементов новой Лады. Нельзя упускать из виду важную главу, в которой приведена полная инструкция по эксплуатации Lada Vesta. Процедуры ТО с учетом их периодичности показаны на страницах справочника наглядно и поэтапно.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться