Автомобиль ВАЗ-2172 Priora

Автомобиль ВАЗ-2172 Priora

ВАЗ-2172 Priora
ВАЗ-2172 Priora

Выпуск с 2008 по 2015 г.

ВАЗ-2172 Lada Priora xэтчбек

ВАЗ-2172 запустили в серийное производство с февраля 2008 г. выпускали по 2015 г. Это пятидверный автомобиль с кузовом типа хэтчбек, построенный на базе седана ВАЗ-2170, ВАЗ-2172 является глубокой модернизацией хэтчбека ВАЗ-2112 с измененным кузовом и абсолютно новым дизайном.
На автомобиль Lada Priora хэтчбек устанавливались двигатели, объёмом 1.6 литров, мощностью 81, 90, 98 и 106 л.с. Это 8-кл. ВАЗ-21116 и ВАЗ-21127 с 16-кл. головкой блока цилиндров, который в будущем будет ВАЗ-21126. В отличие от двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21114 которые устанавливались на автомобиль ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110, новые двигатели имеют облегчённую ШПГ, повышенную мощность и увеличенный ресурс работы.

Двигатель

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-21116, ВАЗ-21126

Система питания

Объём бака: 43 л.
Инжектор: распределённый впрыск.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 6

Диагностический разъём в Приоре расположен внутри вещевого ящика, с лева.

Место расположение ЭБУ - 9

Контроллер в Приоре расположен под панелью приборов, около ног переднего пассажира за облицовкой торпеды.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором 80А.
Стартер: С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема соединений жгута панели приборов ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема переднего жгута ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема заднего жгута ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхемы дополнительных жгутов ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora

Кузов

5-и дверный, хэтчбек (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2172 Priora

Macca

Снаряжённый автомобиль - 1088 кг.
Полная масса - 1578 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей