Автомобиль ВАЗ-2171 Priora

Автомобиль ВАЗ-2171 Priora

ВАЗ-2171 Priora
ВАЗ-2171 Priora

Выпуск с 2009 г.

ВАЗ-2171 Lada Priora

ВАЗ-2171 Lada Priora - автомобиль с типом кузова универсал сделанный на базе седана ВАЗ-2170. Выпуск этого автомобиля начался на "Автовазе" в январе 2009 г.
ВАЗ-2171 универсал представляет собой рестайлинг ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова. Особой переделке подверглась задняя часть автомобиля, задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, а задние фонари с двери были перенесены на кузов и установили их вертикально. На задних колесных арках появились зацепы для закрепления груза.
Изначально на экспортную модель ВАЗ-2171 предполагалось устанавливать итальянский турбодизель.

Двигатель

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-21116, ВАЗ-21126

Система питания

Объём бака: 43 л.
Инжектор: распределённый впрыск.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 6

Диагностический разъём в Приоре расположен внутри вещевого ящика, с лева.

Место расположение ЭБУ - 9

Контроллер в Приоре расположен под панелью приборов, около ног переднего пассажира за облицовкой торпеды.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором 80А.
Стартер: С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема соединений жгута панели приборов ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема переднего жгута ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхема заднего жгута ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora
Электросхемы дополнительных жгутов ВАЗ-2170, 71, 72 Lada Priora

Кузов

5-и дверный, универсал (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2171 Priora

Macca

Снаряжённый автомобиль - 1088 кг.
Полная масса - 1578 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей