Автомобиль ВАЗ-2114

Автомобиль ВАЗ-2114

ВАЗ-2114
ВАЗ-2114

Выпуск с 2001 по 2014 г.

ВАЗ-2114 "четырнадцатая", "четырка"

ВАЗ-2114 пятидверный хэтчбек, который представляет собой рестайлинговую версию ВАЗ-2109 "девятка". Передняя часть кузова у "четырнадцатой" была как на ВАЗ-2115, а задняя осталась от "девятки". Салон и панель приборов устанавливались тоже от ВАЗ-2115. Изначально ВАЗ-2114 выпускали с 1,5 л. моторами от "десятого" семейства.
С 2007 г. на ВАЗ-2114 устанавливался новый 8-кл. двигатель ВАЗ-11183 объёмом 1,6 л. экологического класса до Евро-4. Были установлены "электронный дроссель" и "электронная педаль газа", модель получила индекс ВАЗ-21144.
В 2009 г. ЗАО "Супер-Авто" изменило ВАЗ-2114, а именно - поставило на автомобиль 16-кл. двигатель объёмом 1,6 л. Мощность у автомобиля стала 89 л.с., модель получает индекс 211440-24. Данный тюнинг улучшил динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, сцепление, коробку передач, тормоза, устанавливались 14-дюймовые колёса на штампованных дисках.
В 2010 г. ЗАО "Супер-Авто" выпустило модель автомобиля с приоровским двигателем объёмом 1,6 л. мощностью 98 л.с. Данная автомобиль получил индекс 211440-26.
Сняли "четырку" с конвейера "Автоваза" в декабре 2013 г.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-2111, ВАЗ-11183

Система питания

Объём бака: 43 л.
Инжектор: распределённый впрыск.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 3

Диагностический разъём на ВАЗ 2115, 14, 13 расположен внизу центральной консоли (на панели нового типа) за декоративной крышкой под прикуривателем.

Место расположение ЭБУ - 9

Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за боковой крышкой.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками и продольными рычагами соединёнными с поперечной балкой.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 9402.3701
Стартер: 5712.3708, 29.3708
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2115

Кузов

5-и дверный, хэтчбек (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2114

Macca

Снаряжённый автомобиль - 970 кг.
Грузоподъёмность - 425 кг.
Полная масса - 1395 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей