Автомобиль ВАЗ-2113

Автомобиль ВАЗ-2113

ВАЗ-2113
ВАЗ-2113

Выпуск с 2005 по 2013 г.

ВАЗ-2113 "тринадцатая", "тринашка"

ВАЗ-2113 был создан в 2004 г. и представляет собой рестайлинговую версию трёхдверного хэтчбека ВАЗ-2108 "восьмёрки". "Тринашка" именно такое прозвище получил данный автомобиль, как и ВАЗ-2114 выпускался с неизменённой задней частью кузова. Передняя же часть кузова была позаимствована у ВАЗ-2115. Интерьер салона и панель приборов, тоже были взяты с "пятнашки". "Тринадцатая" сохранила все преимущества "восьмёрки", это прочный кузов и прекрасные аэродинамические свойства.
ВАЗ-2113 был оснащён 1,5-литровым инжекторным силовым агрегатом, соответствующим нормам Евро-2. С 2007 г. выпускался с двигателем 1,6 л., соответствующего нормам Евро-3. С 2011 г. выпускался с двигателем 1,6 11183 с электронной педалью газа Евро-4, как на Lada Kalina.
Производство "тринашки" было прекращено в июне 2013 г.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-2111, ВАЗ-11183

Система питания

Объём бака: 43 л.
Инжектор: распределённый впрыск.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 3

Диагностический разъём на ВАЗ 2115, 14, 13 расположен внизу центральной консоли (на панели нового типа) за декоративной крышкой под прикуривателем.

Место расположение ЭБУ - 9

Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за боковой крышкой.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения - тросовый.

Коробка

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача - цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал - конический, двухсателлитный.
Привод колёс - валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками и продольными рычагами соединёнными с поперечной балкой.

Рулевое управление

Рулевой привод - две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 9402.3701
Стартер: 5712.3708, 29.3708
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2115

Кузов

3-х дверный, хэтчбек (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2113

Macca

Снаряжённый автомобиль - 970 кг.
Грузоподъёмность - 425 кг.
Полная масса - 1370 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей