Автомобиль ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106

ВАЗ-2106
ВАЗ-2106

Выпуск с 1976 по 2004 г.

ВАЗ-2106 "шестёрка"

ВАЗ-2106 представляет собой модернизированную версию ВАЗ-2103 и был очень популярен среди автолюбителей тех времён. Автомобиль выпускали с 1975 по 2005 г. он находился на конвейере более 30 лет. "Шестёрку" выпускали и на других предприятиях России, в 1998 г. производство ВАЗ-2106 перенесли в г. Сызрань на предприятие "Рослада", а в 2002 г. его начали выпускать в г. Ижевске на автозаводе "ИжАвто". ВАЗ-2106 так же собирался в Украине в г. Херсон на предприятие "Анто-Рус".
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2106 - базовый автомобиль с двигателем рабочим объёмом 1,6 л.
ВАЗ-21063 - устанавливался двигатель рабочим объёмом 1,3 л.
ВАЗ-21065 - отличался от других "шеcтёрок" 5-и ступенчатой коробкой передач, карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания.
ВАЗ-21067 - автомобиль Ижевской сборки с инжекторным двигателем с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором под нормы токсичности Euro-2.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный.
ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106.
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный.
ВАЗ-21067.

Система питания

Карбюратор: "Озон" 2106-1107010, 2107-1107010.
Инжектор: распределённый впрыск
Объём топливного бака: 39 л.

ЭБУ

Нет данных

Место диагностического разъёма и место расположение ЭБУ

Место диагностического разъёма - 7

Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком.

Место расположение ЭБУ - 7

Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно открутить снизу пластиковый щиток.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения - гидравлический.

Коробка

4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Заднеприводный переднемоторный.
Карданная передача - два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом МКПП эластичной муфтой, два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала с игольчатыми подшипниками.
Передача заднего моста - коническая, гипоидная.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.
Рулевой привод - трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Г-221
Стартер: СТ-221
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2106 выпуска 1976 - 1987 г.
Общая схема электрооборудования ВАЗ-2106 выпуска 1988 - 2001 г.

Кузов

4-х дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2106

Macca

Снаряжённый автомобиль - 1035 кг.
Грузоподъёмность - 400 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей