Автомобиль ВАЗ-2103

Автомобиль ВАЗ-2103

ВАЗ-2103
ВАЗ-2103

Выпуск с 1972 по 1984 г.

ВАЗ-2103 "тройка"

ВАЗ-2103 - разрабатывался совместно с итальянским автомобилем Fiat 124 Special, но имеет множество отличий. Его можно считать первым автомобилем, который вазовские конструктора разработали самостоятельно.
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2103 - базовый автомобиль с двигателем рабочим объёмом 1,6 л. мощностью 80 л.с.
ВАЗ-21033 - устанавливался двигатель ВАЗ-21011 объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. выпускался с 1977 по 1983 г.
ВАЗ-21035 - устанавливался двигатель ВАЗ-2101 рабочим объёмом 1,2 л. мощностью 64 л.с. выпускался с 1973 по 1981 г.

Двигатель

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный.
ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106.

Система питания

Карбюратор: "Озон" 2103-1107010, 2106-1107010, 2107-1107010.
Объём топливного бака: 39 л.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором.

Сцепление

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения - гидравлический.

Коробка

4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Привод

Заднеприводный переднемоторный.
Карданная передача - два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом МКПП эластичной муфтой, два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала с игольчатыми подшипниками.
Передача заднего моста - коническая, гипоидная.

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.
Рулевой привод - трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: Г-221
Стартер: СТ-221
Свечи зажигания: А17ДВ

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2103

Кузов

4-х дверный, седан (5-мест)
Габаритные размеры ВАЗ-2103

Macca

Снаряжённый автомобиль - 1035 кг.
Грузоподъёмность - 400 кг.

Архив

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться


 

Интересное в мире автомобилей